ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.06.2011

Маленькие брендики хотят быть похожими на большие

Новый логотип Одноклассников очень напоминает лого фан сообщества «Боржоми Одна Команда», который был создан летом прошлого года.

9 июня 2010 г. В агенстве elvisPelvis company перевернули буквы «О» и «К», а родившегося человечка предложили считать логотипом фан-сообществ «Одна Команда», тех, что в социальных сетях Контакт и Фейсбук.

Новый логотип Одноклассников очень напоминает лого фан сообщества «Боржоми Одна Команда

Боржомный окейчег оказался достаточно функционален. Он умеет петь и танцевать, он может быть дедом морозом, пограничником и даже изменить свой пол. Он, вообще, удобен в эксплуатации.

Боржомный окейчег оказался достаточно функционален

Мимо логотипа-многостаночника не смог пройти молодой бренд «Одноклассники», который сделал боржомского Окейчега новым символом своей сети http://www.sostav.ru/news/2011/06/09/cod1/ и, c детской непосредственностью заявляет, что разработка нового логотипа «не потребовала затрат». Разумеется, не потребовала. У большого бренда Боржоми большая история, которая исчисляется столетиями, большое сердце, наполненное любовью десятков миллионов поклонников и еще больше Идей, которых хватит на всех. Похожие логотипы даже не плагиат. Просто малыши любят примерять взрослые вещи.

 

Источник: elvisPelvis company



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!