ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.06.2011

Объявляем «Кейс-контроль»

Компания «Проект 111» при поддержке бизнес-сообщества СОМАР запускает очередной этап конкурса «Кейс-контроль». В рамках этого конкурса рассматриваются проекты с использованием бизнес-подарков, рекламных сувениров и промоодежды. Победитель получит право бесплатно участвовать в 8-ом Международном Съезде «Боевой Маркетинг», на котором будут объявлены результаты конкурса.

Принять участие в конкурсе могут все компании, которые использовали в своих маркетинговых коммуникациях бизнес-подарки и промопродукцию. Конкурс открыт также для агентств и независимых консультантов. Рассматриваются кейсы с 2005 года.

Результаты второго этапа конкурса «Кейс-контроль» будут объявлены в июле на Съезде «Боевой Маркетинг». Итоги предыдущего этапа, в котором участвовали партнеры «Проекта 111», были подведены 3 июня 2011 года, на конференции «Школа маркетинга подарков.  Новые инструменты, лучшие кейсы».  http://www.gifts.ru/news/2403

Что должно быть в кейсе

Виды коммуникаций, описанных в кейсах, могут быть самыми разными: от поздравления сотрудников с днем рождения до вручения персональных подарков бизнес-партнерам, от тим-билдинга до акций в местах продаж. Самое главное, чтобы в описании проекта содержались ответы на вопросы, почему были выбраны те или иные предметы, каковы их роль и место в акции, как они помогли в решении конкретных маркетинговых задач. Важная часть описания проекта ― нанесение слоганов и других элементов фирменного стиля.

Как пройти кейс-контроль

Для участия в конкурсе нужно заполнить заявку и прислать фотографии описываемых предметов во всех значимых ракурсах (разрешение 300 dpi, размер 10х15 см, формат .tif или .psd). Желательно также прислать фоторепортаж, в ходе которого запечатлен момент дарения подарков или использования промопродукции. Приветствуется, но не является обязательной, передача жюри образцов продукции.

Что получит победитель

Победителей ждут слава и призы. Их проекты войдут в сборник лучших кейсов по маркетингу подарков (издание «Проекта 111»), им достанутся подарки, а наградой за первое место станет бесплатное участие в учебной программе Съезда «Боевой маркетинг» www.2011.somar.ru.

Подробнее об условиях конкурса и призах читайте здесь

Заявки принимаются до 8 июля 2011 года.

Заявки, вопросы и кейсы присылайте по адресу: case@gifts.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!