ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.06.2011

T-shirt… Как это будет по-русски?

21 июня, в International T-shirt Day (Международный День футболки), «Проект 111» и «Иллан» представили свою общую разработку — марку T-bolka (тиболка). В этот день стартовал сайт t-bolka.ru, на котором можно делать заказы в режиме онлайн.

T-bolka — это, пожалуй, первая марка футболок, разработанная участниками рекламного рынка для участников рекламного рынка. То есть сделанная, что называется, как для себя.

Футболка как она есть
Как и в английском слове T-shirt, первая буква в логотипе T-bolka графически воспроизводит форму обычной футболки. Название выбрано неслучайно.T-bolka ― это футболка как она есть, созданная специально для рекламного рынка по принципу «необходимо и достаточно».

Неудивительно, что именно «Проект 111» и «Иллан» пришли к идее создания новой марки промофутболок. Обе компании имеют опыт многолетней работы на российском рынке рекламного текстиля: «Проект 111» как один из крупнейших поставщиков, располагающий современными складскими и производственными мощностями, и «Иллан» как лидер рекламной индустрии, постоянно взаимодействующий с огромным количеством заказчиков промопродукции.

Не просто «футболки оптом», а T-bolka
Казалось бы, недостатка в футболках на рынке нет. Очень многие компании предлагают «футболки оптом», не заботясь о качестве и сервисе, считая, что все недостатки искупаются дешевизной. Разработчики марки T-bolka видели свою задачу в том, чтобы этот знак стал для клиентов гарантией постоянного качества и изделий, и сервиса. Чтобы один раз выбрав тиболки для продвижения собственного бренда, компании возвращались к нему постоянно.

То, что нужно рекламисту
Прежде чем приступить к созданию марки, компании проанализировали все запросы заказчиков промотекстиля. В список значимых критериев попали: разумная цена; хорошее качество; поверхность, обеспечивающая отличное нанесение печати; постоянное наличие на складе; цвета, которые подходят по пантону; полная линейка размеров; возможность в одном месте заказать и футболки, и нанесение на них, и доставку.

T-bolka создана именно как полный, продуманный и точный ответ на запрос рекламного рынка. Тиболки ― это качественные футболки унисекс по привлекательной цене. Их конкурентная цена достигается за счет размещения производства в Узбекистане, а качество обеспечивается тем, что их производят на одном из лучших предприятий страны, и тем, что дополнительный контроль осуществляет инспектор, представляющий интересы владельцев марки.

В линейке тиболок ― семь самых популярных у заказчиков цветов: черный, белый, красный, желтый, оранжевый, синий и темно-синий, размеры ― от S до XXХL.

Тиболки изготавливаются из гладкого, без малейших шероховатостей, полотна. Оно идеально подходит для нанесения изображений методом шелкографии. У тиболки нет боковых швов, что позволяет наносить сложные изображения, в том числе, с переходом с груди на спину. Кроме того, отсутствие боковых швов оберегает футболку от деформации и обеспечивает приятные тактильные ощущения.

Тиболки в нужном количестве всегда есть на складах в Санкт-Петербурге и Москве. Причем, и футболки, и нанесение логотипов и доставку можно заказать в одном месте.

Такой удобный сервис
На сайте t-bolka.ru организован удобный онлайн-сервис с информацией о наличии продукции и стоимости заказа с нанесением логотипов. Надо только выбрать нужное количество футболок, их размеры, определиться с нанесением и нажать «КУПИТЬ». Вскоре после этого с клиентом свяжется менеджер. Еще никогда заказ футболок с печатью не был таким легким и удобным.

А если есть вопросы, можно бесплатно позвонить по единому номеру 8-800-555-07-20.

Лучше один раз потрогать…

Конечно, чтобы оценить качество футболки, одних слов мало ― надо подержать ее в руках, провести рукой по гладкому полотну, внимательно рассмотреть швы. Поэтому сервис в рамках проекта включает и предоставление образцов по запросу. Для тех, кто доверяет только своим ощущениям.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!