T-shirt… Как это будет по-русски?
21 июня, в International T-shirt Day (Международный День футболки), «Проект 111» и «Иллан» представили свою общую разработку — марку T-bolka (тиболка). В этот день стартовал сайт t-bolka.ru, на котором можно делать заказы в режиме онлайн.
T-bolka — это, пожалуй, первая марка футболок, разработанная участниками рекламного рынка для участников рекламного рынка. То есть сделанная, что называется, как для себя.
Футболка как она есть
Как и в английском слове T-shirt, первая буква в логотипе T-bolka графически воспроизводит форму обычной футболки. Название выбрано неслучайно.T-bolka ― это футболка как она есть, созданная специально для рекламного рынка по принципу «необходимо и достаточно».
Неудивительно, что именно «Проект 111» и «Иллан» пришли к идее создания новой марки промофутболок. Обе компании имеют опыт многолетней работы на российском рынке рекламного текстиля: «Проект 111» как один из крупнейших поставщиков, располагающий современными складскими и производственными мощностями, и «Иллан» как лидер рекламной индустрии, постоянно взаимодействующий с огромным количеством заказчиков промопродукции.
Не просто «футболки оптом», а T-bolka
Казалось бы, недостатка в футболках на рынке нет. Очень многие компании предлагают «футболки оптом», не заботясь о качестве и сервисе, считая, что все недостатки искупаются дешевизной. Разработчики марки T-bolka видели свою задачу в том, чтобы этот знак стал для клиентов гарантией постоянного качества и изделий, и сервиса. Чтобы один раз выбрав тиболки для продвижения собственного бренда, компании возвращались к нему постоянно.
То, что нужно рекламисту
Прежде чем приступить к созданию марки, компании проанализировали все запросы заказчиков промотекстиля. В список значимых критериев попали: разумная цена; хорошее качество; поверхность, обеспечивающая отличное нанесение печати; постоянное наличие на складе; цвета, которые подходят по пантону; полная линейка размеров; возможность в одном месте заказать и футболки, и нанесение на них, и доставку.
T-bolka создана именно как полный, продуманный и точный ответ на запрос рекламного рынка. Тиболки ― это качественные футболки унисекс по привлекательной цене. Их конкурентная цена достигается за счет размещения производства в Узбекистане, а качество обеспечивается тем, что их производят на одном из лучших предприятий страны, и тем, что дополнительный контроль осуществляет инспектор, представляющий интересы владельцев марки.
В линейке тиболок ― семь самых популярных у заказчиков цветов: черный, белый, красный, желтый, оранжевый, синий и темно-синий, размеры ― от S до XXХL.
Тиболки изготавливаются из гладкого, без малейших шероховатостей, полотна. Оно идеально подходит для нанесения изображений методом шелкографии. У тиболки нет боковых швов, что позволяет наносить сложные изображения, в том числе, с переходом с груди на спину. Кроме того, отсутствие боковых швов оберегает футболку от деформации и обеспечивает приятные тактильные ощущения.
Тиболки в нужном количестве всегда есть на складах в Санкт-Петербурге и Москве. Причем, и футболки, и нанесение логотипов и доставку можно заказать в одном месте.
Такой удобный сервис
На сайте t-bolka.ru организован удобный онлайн-сервис с информацией о наличии продукции и стоимости заказа с нанесением логотипов. Надо только выбрать нужное количество футболок, их размеры, определиться с нанесением и нажать «КУПИТЬ». Вскоре после этого с клиентом свяжется менеджер. Еще никогда заказ футболок с печатью не был таким легким и удобным.
А если есть вопросы, можно бесплатно позвонить по единому номеру 8-800-555-07-20.
Лучше один раз потрогать…
Конечно, чтобы оценить качество футболки, одних слов мало ― надо подержать ее в руках, провести рукой по гладкому полотну, внимательно рассмотреть швы. Поэтому сервис в рамках проекта включает и предоставление образцов по запросу. Для тех, кто доверяет только своим ощущениям.