ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.06.2011

Газета "Из рук в руки" провела комплексный ребрендинг и сменила позиционирование

4 июля 2011 года выйдет в свет первый номер газеты «Из рук в руки» после полного ребрендинга издания.

Газета, появившаяся почти 20 лет назад, в далеком 1992 году, практически без изменений донесла до сегодняшнего дня эстетику девяностых. За два десятилетия газета ни разу не подвергалась принципиальному редизайну. Однако газета до сих пор пользуется доверием и популярностью у миллионов читателей и пользователей. Бренд «Из рук в руки» является одним из наиболее узнаваемых, обладающим высокими потребительскими качествами и выраженной эмоциональной составляющей, ценности бренда, вложенные в него когда-то создателями, все так же актуальны.

Но если еще сегодня в киоске можно купить газету, несущую приметы первых постперестроечных годов, то через пять дней нынешняя «Из рук в руки» станет фактически коллекционной - в продаже появится новое современное издание со знакомым названием.

Издатель газеты, медиа-холдинг «Пронто-Москва», принял решение объединить рекламный контент множества вертикальных изданий под одним брендом. Специализированные рекламные издания, когда-то выросшие из газеты «Из рук в руки», возвращаются в родное лоно. Обновленная газета будет включать в себя разделы: «Недвижимость», «Строительство», «Средства транспорта», «Работа и образование», «Товары и услуги», «Досуг и развлечение», которые будут сброшюрованы в одну тетрадь. Также каждая часть будет распространяться как самостоятельное издание.

Таким образом, газета одновременно будет представлена в двух формах - универсальная основная часть и четыре специализированных вертикальных издания: «Из рук в руки. Недвижимость и Строительство», «Из рук в руки. Работа и Образование», «Из рук в руки. Авто, запчасти, сервис, гаражи», «Из рук в руки. Товары, услуги, досуг и здоровье».  Новые формы выпуска сочетают в себе лучшие стороны газеты, предназначенной для массовой аудитории, и специализированных изданий, ориентированных на конкретные сегменты.

Вертикальные издания будут выходить один-три раза в неделю и распространяться бесплатно, основная универсальная часть газеты останется платной и будет выходить пять раз в неделю, каждый выпуск с новыми предложениями. Тиражи всей группы изданий «Из рук в руки» успешно прошли аудит. Общий тираж обновленной газеты «Из рук в руки», сертифицированный аудиторским бюро  ABC, составит 215 тыс. экземпляров в неделю. Размещая рекламу в газете, рекламодатель получает гарантированный охват реальной аудитории. Так же рекламодателям будет предложена новая линейка рекламных продуктов, издание отказалось от системы базовых модулей и переходит на долевую модульную сетку, что упрощает рекламодателям расчет своих рекламных бюджетов.

«Изменился формат газеты и дизайн внутренних полос, - говорит главный редактор «Из рук в руки» Андрей Миронов, - на первую полосу вынесен тематический рубрикатор. Кроме того, появился алфавитный указатель, который позволяет быстро ориентироваться в рубриках и легко находить любое рекламное объявление от объекта недвижимости или автомобиля до роликовых коньков. Газета выйдет в глянцевой суперобложке с обновленным логотипом. По сути, «Из рук в руки» становится уникальным ежедневным источником достоверной информации по всем актуальным направлениям потребительского рынка и все так же остается доступной и эффективной рекламной площадкой».

Из рук в руки

 

Источник:

Медиа-холдинг «Пронто-Москва»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!