ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.06.2011

Маркетинговому агентству ACTION удалось собрать 1, 552, 360 рублей для детского благотворительного Центра

Ведущему маркетинговому агентству в России ACTION удалось собрать вместе более 100 руководителей сферы маркетинга, для участия в благотворительном аукционе. Одним из лотов, ушедшим за 150 000 рублей, стал праздничный ужин приготовленный лично Айзеком Корреа и его шеф кондитером Суки Маманом дома у победителя.

Украшением вечера стала выставка широкоформатных  фотографий, основой темой которых было изучение детского Центра  Лечебной Педагогики  известной румынской фотожурналисткой Андреей Анкой.  Персональная фотосессия с Андреей была продана на аукционе за 85,000 рублей.

Среди других лотов были представлены: хоккейная джерси с автографами Национальной Сборной России,  участие в спортивно тренировочных гонках Audi на полигоне в Берлине, а также, приготовление праздничного обеда дома шеф поваром Недальнего Востока Гленом Баллисом.

Среди гостей были топы и руководители из компаний Coca-Cola, AkzoNobel, Kraft, Chartis, Renaissance Capital, Troika Dialog, Renaissance Insurance, Volkswagen, Audi, Sandoz, L'Occitane, Hachette Filipacchi, Aegis Media and Land Rover.

Данное событие явилось первым в ряду благотворительных мероприятий компании ACTION, которые будут проводиться с целью сбора денег для Центра Лечебной Педагогики - фонда,  обеспечивающего терапевтическую и педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями и их семьям.

«Нас часто спрашивают о роли благотворительности в России и готовности русских жертвовать средства.  Мероприятие превзошло наши ожидания и доказало, что россияне готовы помогать обществу, в котором живут», сказал управляющий партнер компании ACTION Майкл Грин.

«Работа, проделанная Центром Лечебной Педагогики за 21 год существования, глубоко тронула нас, и мы надеемся, что этот вечер будет первым среди многих других, организованных нами в поддержку их великой миссии», сказал управляющий партнер ACTION Дмитрий Бодренко.

С 1989 года ЦЛП помог 12 000 семей, позволив  детям с особыми потребностями реализовать свой потенциал, интегрироваться в жизнь общества и жить полной жизнью. ЦЛП, расположенный рядом с метро Университет в Москве, ежегодно помогающий 900  детям, испытывает сегодня серьезные финансовые затруднении. Это происходит отчасти и от того, что  государственные структуры все еще не оказывают поддержку в нужном объеме, а большинство западных благотворительных фондов (как например, The Ford Foundation), которые являлись главными спонсорами ЦЛП, были вынуждены прекратить свою деятельность в России.

 

Источник: Маркетинговое агентство ACTION



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!