Видеоконкурс - новый маркетинговый инструмент девелопера
Компания «Эталон-Инвест» запустила первый в своем роде маркетинговый видео-проект на рынке недвижимости — общероссийский конкурс на лучший видеоролик «Дети и родители».
Недавно в Москве прошел круглый стол: «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса». По мнению экспертов, практически никаких новых маркетинговых инструментов сегодня на рынке не применяется, «никто не изобретает велосипед». Многие участники рынка, вкладывая значительные средства в продвижение, идут по проверенному пути - дают больше рекламы, в том числе на телевидении. Однако на российском рынке все же есть компании, использующие нестандартный подход.
Так, компания «Эталон-Инвест» традиционно радует своих клиентов и общественность необычными акциями. В этот раз компания при поддержке Международного телекинофорума «Вместе» проводит общероссийский конкурс на лучший видеоролик «Дети и родители».
Уже не первый год «Эталон-Инвест» является спонсором Международного телекинофорума «Вместе», который проводится в Ялте. В этом году было решено провести видеоконкурс среди всех желающих, достигших 18 лет. Причем заявки на участие в конкурсе принимаются со всех уголков нашей страны.
Стать участником конкурса просто: нужно снять на видеокамеру или мобильный телефон, как родители с детьми строят СВОЙ дом, и разместить ролик на популярном видеосервисе www.ivi.ru. Неважно будет ли это строительство шалаша, скворечника - дома для птиц, домика из кубиков, песка, стульев или других подручных материалов. Главное - интересный, добрый или забавный видеоролик. Все, кто пришлет свой ролик до 5 июля, получат гарантированный подарок - яркую и удобную подушку в виде кота - символа компании «Эталон-Инвест».
Победителя ждет главный приз - поездка на XII Международный телекинофорум «Вместе», который пройдет с 27 августа по 31 августа в Ялте. Ролик, победивший в Конкурсе, увидят все участники форума, а у его автора будет возможность познакомиться с известными режиссерами и актерами, звездами телевидения и кинематографа из разных стран.
Участникам, занявшим 2 и 3 место, подарят ЖК телевизор и видеокамеру соответственно. Десятка призеров конкурса «Дети и родители» получит дисконтные карты с отличной скидкой на приобретение квартир в жилом микрорайоне «Изумрудные холмы» и другие ценные призы.
«Разрабатывая новые рекламные акции, мы думаем не только о том, чтобы повысить уровень продаж, хотя это, безусловно, важно, но ставим и социальные цели, - комментирует Ирина Черникова, руководитель отдела рекламы и маркетинга, - В данном случае это поддержка основных семейных ценностей. Наш новый конкурс полностью соответствует концепции Группы компаний «Эталон» - «Строим с теплом и заботой». Мы строим не просто жилье, мы строим основу для создания и развития семей, тех ценностей, которые передаются у нас из поколения в поколение. Я думаю, что возможность реализовать себя в качестве режиссера и принять участие в международном телекинофоруме «Вместе» в Ялте - приятный подарок для каждого любителя кино».
Источник: PR-агентство PRPartner