ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.06.2011

Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011

18 и 19 июня 2011 в очередной раз марка NORDLAND стала одним из главных спонсоров крупнейшего в России фестиваля «Дикая МЯТА». В этом году фестиваль вырос из городского праздника в двухдневный опенэйр с обширной эко-программой и эко-подарками для посетителей. Праздник прошел в живописном парке Этномир.

В нем приняли участие более 7000 людей. Свежий воздух, дикий лес, зеленые лужайки, теплое солнце - всё это позволило погрузиться в настоящую Эко-атмосферу и зарядиться особой бодростью.

этом году фестиваль собрал артистов со всех уголков страны - Алевтина, Тинтал, Матреха, Иван Купала, SoulМама, а также многиx «дикорастущих» исполнителей. Улыбчивые молодые люди, мамы с детьми, расположились вокруг сцены и внимали музыке и солнцу. Марка NORDLAND с удовольствием поздравляла участников фестиваля и вручала подарочные ЭКО-наборы бытовой химии. Специально для праздника были организованы промостойки NORDLAND - сотрудники в фирменных футболках рассказывали о значении экологичной бытовой химии Nordland, о её безопасности для человека и природы.

Все гости фестиваля охотно посетили openair фотовыставку. Задавали много вопросов, охотно делились своими впечатлениями, очень внимательно рассматривали фотоработы.

Фотовыставка была создана из лучших фотографий, присланных на фотоконкурс “По дорогам Скандинавии”. Фотоконкурс проходил с 3 мая по 12 июня, было прислано 260 фотографий. Долгожданные итоги были оглашены на фестивале и 6 лучших работ получили специальные подарочные наборы экологичной бытовой химии NORDLAND. NORDLAND.

Одним из важных моментов стала работа команды NORDLAND во имя природы с лозунгом «Покорми полярную сову». Все средства, вырученные от продажи магнитов, будут направлены на благотворительность в Парк Птиц. Организация подобных благотворительных акций стала уже доброй традицией марки NORDLAND и важным элементом эко-программы.

Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011
Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011

 

Источник: ООО "АЛЬТЭРОС"



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!