ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.07.2011

Промомаркетинговое мероприятие агентства EMG Mercedes-Benz Diesel Tour

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.

Время проведения проекта

С ноября по декабрь 2010 г.

Клиент

Mercedes-Benz RUS/Proximity Russia

Исполнитель

Промо-маркетинговое агентство EMG

Рекламируемый продукт

Дизельные автомобили Mercedes-Benz

Слоган

«Старая привычка быть первым. Эксклюзивный тест-драйв от создателя первых в мире серийных дизельных автомобилей».

География проекта

13 городов России: Москва, Уфа, Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Оренбург, Саратов, Волгоград

Формат мероприятия: презентация и тест-драйв дизельных автомобилей Mercedes-Benz с развлекательной программой

Авторская команда:

Mercedes-Benz RUS

Козлова Олеся

Proximity Russia

Алексеева Надежда

EMG

Руководитель проекта: Кондеева Светлана

Менеджеры: Иголкина Софья, Никитина Виктория, Стрельникова Татьяна, Соколова Олеся.

Целевая аудитория

Мужчины 30-45 лет с высоким уровнем дохода. Они слышали, что автомобили с дизельным двигателем более долговечные и потребляют меньше топлива, а значит более экологичные, но они, также, предполагают, что «дизеля» менее мощные и доставляют слишком много проблем при поломке.  У них мало опыта в обращении с такими автомобилями, но они знают, что у всех премиальных брендов есть линейка дизельных моделей.

Задачи проекта

  • Продвижение модельного ряда дизельных автомобилей Mercedes-Benz
  • Поддержка продаж региональных дилеров, активация владельцев Mercedes-Benz
  • Проведение серии региональных тест-драйвов дизельных автомобилей под единой концепцией «Старая привычка быть первым».

Концепция

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой. Сочетание «старая привычка» обыгрывалось площадками, отсылающими к истории дизельных автомобилей, и историческому новаторству компании Mercedes-Benz в этом направлении. Подчеркнуто мужская стилистика проекта отражала дух соревнования и соперничества, который заложен в представителях сильного пола от природы.

  • Дизельные автомобили - для настоящих мужчин -
    тех, кто, кто привык быть первым
  • Mercedes-Benz первыми в мире (в 1936 году!) создали автомобиль с дизельным мотором. Быть первым - это традиция!

Механика проекта

Мы предложили гостям захватывающее соревнование. Каждый посетитель получил пластиковую карту, на которую начислялись баллы за участие в тест-драйвах и конкурсах. Баллы сразу автоматически заносились в электронную базу данных. Перед гостями стояла задача накопить как можно больше баллов, чтобы затем принять участие в аукционе. Имена десяти лидеров показывали на плазменном экране в режиме реального времени. Количество своих баллов участник мог увидеть, поднеся карту к специальному терминалу.

Наибольший интерес у участников вызвало предложение пройти тест-драйв на дизельных Mercedes-Benz: не каждый день появляется такая возможность! Только строгие временные рамки для каждого участника позволили посадить за руль практически всех желающих.

Тест-драйвы включали в себя заезды на 12 км по городским дорогам с качественным покрытием и соревнования по маневрированию. Самым захватывающим и сложным с точки зрения технической подготовки этапом тест-драйва стало именно маневрирование. Для этих испытаний была организована специальная площадка, на которой устанавливались оригинальные конструкции для демонстрации возможностей и преимуществ дизельного автомобиля. Все участники, решившие попробовать силы в маневрировании, проходили подробный инструктаж. Несмотря на кажущуюся простоту препятствий, пройти их было довольно трудно: заехать на разноуровневые конструкции, к тому же разной длины, - задача не из легких, даже если рядом все время находится опытный инструктор.

Помимо участия в тест-драйвах, гости Mercedes-Benz Diesel Tour с интересом смотрели презентацию дизельных автомобилей автоконцерна. Также посетителей ждали интерактивные игры и конкурсы, за участие в которых также начислялись баллы для аукциона. Особенно ярким аттракционом стали бега уникальных микро-роботов Nano. Микро-робот Nano ведет себя словно настоящее ползающее насекомое: его движения также непредсказуемы и быстры. Благодаря оригинальной конструкции Nano может самостоятельно бегать в поисках выхода из сложных лабиринтов.

Среди других способов накопить баллы для гостей были  организованы такие развлечения, как гонки миниатюрных автомобилей с радиоуправлением, автомобильный симулятор, дартс, мини-гольф, а также спортивные игры в дополненной реальности: человек видел на экране свое изображение, которое двигалось синхронно с ним.

А в перерывах между состязаниями можно было поучаствовать в викторине от ведущего - Тимура Родригеса и посетить уникальную выставку-инсталляцию «живых» портретов людей, которые были первыми в той или иной области. Благодаря флеш-технологии люди на фотографиях двигались, меняли выражение лиц.

Не забыли и о маленьких посетителях мероприятия. Пока родители увлеченно осваивали аттракционы, дети весело проводили время в специальной игровой комнате под присмотром педагогов. Выступление фокусника-«химика» особенно запомнилось детям: им не только показали «таинственные» опыты с дымящимися колбами и разноцветными смесями (что немаловажно, совершенно безопасные), но и разрешили самим провести простейшие химические эксперименты под строгим присмотром фокусника. Даже взрослые с интересом наблюдали за этим ярким шоу.

В конце мероприятия участники мерялись  накопленными баллами в аукционе, на котором в качестве лотов были выставлены модели старинных автомобилей Mercedes-Benz и эксклюзивные сувениры от компании. Удивительно увлекающее занятие!

Гостей Mercedes-Benz Diesel Tour также ждал изысканный фуршет, а в финале мероприятия - концерт живой музыки.

В Москве Mercedes-Benz Diesel Tour прошел на территории дизайн-завода «Флакон». Изначально совершенно пустое помещение дизайн-завода было превращено в премиальную площадку для проведения мероприятия, выдержанную в лаконичной «мужской» стилистике. Стоит отметить, что реализация проекта потребовала очень четко организованной логистики: например, доставка автомобилей на часть площадок была возможна только через окна второго этажа.

Результаты проекта

  • Концепция «мужского event» органично сочеталась со стилем дизельного автомобиля Mercedes-Benz, подчеркивая его преимущества.
  • Идея проекта и слоган «Старая привычка быть первым» получили зримое и яркое воплощение.
  • Были разработана специальная трасса для тест-драйва и конструкции для демонстрации возможностей дизельных автомобилей.
  • Электронная система регистрации гостей и учета набранных баллов была удобной и наглядной. А также дала точные данные для анализа вовлечения гостей.
  • Тест-драйв и соревнования по маневрированию, оригинальные интерактивные игры вызывали живой интерес гостей. 56% посетителей приняли в них непосредственное участие, остальные были активными болельщиками и зрителями.

Используя новейшие технологии Мы предложили участникам необычные интерактивные развлечения и конкурсы, которые оставили незабываемые впечатления у гостей мероприятия.

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.
Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.
Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.
Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.
Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.

Источник:

EMG



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!