ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.07.2011

Составлен рецепт успешного сообщения в Twitter

http://reklamaster.com/get_image/id/11957Немецкий ученый Насир Навид (Nasir Naveed) и его коллеги по университету Кобленца-Ландау (University of Koblenz-Landau) выявили пять признаков успешного сообщения в Twitter. Об этом сообщает NewScientist.

Результаты исследования показали, что, во-первых, сообщения с вопросительными знаками ретвитят чаще, чем с восклицательными. Возможно, отмечают ученые, это связано с практической стороной дела - пользователи стараются помочь френдам найти ответ на интересующий вопрос, распространяя его. Вторым признаком успешного твита называется использование эмоциональных негативных или позитивных прилагательных. При этом отмечается, что плохие слова вызывают больший отклик у аудитории, чем хорошие. То же самое касается и смайликов - согласно третьему пункту, твиты с грустными смайлами ретвиттят чаще, чем с веселыми.

Четвертый признак успешного твита - его тематическая универсальность. Наибольшей популярностью, по данным авторов исследования, пользуются сообщения о социальных сетях, праздниках и выходных, а также на экономические темы.

Наконец, пятым условием успешности является наличие в твите негативного посыла - причем популярностью пользуются как сообщения, выражающие сожаление или печаль по поводу какого-то общественно значимого события, так и оскорбительные или раздражающие людей твиты.

 
Источник: www.lenta.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!