ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.07.2011

Разработана новая система контекстной рекламы на базе видео

http://reklamaster.com/get_image/id/12013ИТ-стартап WeSee разработал новый вид контекстной рекламы, который определяет тематику объявлений на основе содержания видео. По словам разработчиков технологии, миллионы изображений и видео в Интернет, как правило, не используются в рекламных целях, т.к. единственным способом индексации и поиска визуальной информации до сих пор остается обработка текста. В результате рекламные объявления, размещаемые на веб-страницах с фото и видео, часто не соответствуют их содержанию.  

Новое решение позволяет автоматически распознавать содержание видеофайлов и размещать рекламу в соответствии с полученной информацией. Причем объявления могут демонстрироваться как на веб-странице, так и в соответствующих кадрах ролика. Например, если в ролике появляется морской пейзаж, пляж и пальмы, непосредственно в кадре пользователю предлагается отправиться в отпуск в теплые страны.

Основным принципом рекламного таргетинга является ориентация на интересы пользователя. В настоящее время интересы аудитории можно определять тремя путями – на основе контента, информации профилей и поведения. У каждого есть свои преимущества, однако второй вариант может быть использован только в социальных сетях, причем, если пользователь указал реальные данные, а последний возможен исключительно в рамках одного сервиса. В результате у всех способов, кроме основанного на контент-анализе, имеются существенные ограничения.

Важными преимуществами контекстной рекламы в видео являются ее целевая направленность, максимально ненавязчивый способ демонстрации, реальная оценка эффективности с точки зрения интересов аудитории.

Для доставки видео-рекламы используются рекомендации Ассоциации Интерактивной рекламы IAB, в частности, шаблон VAST (Video Ad Serving Template), который поддерживается абсолютным большинством серверов, работающих с видеохостингами.
 

Источник: www.cybersecurity.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!