ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.07.2011

Ребрендинг отеля «Милан»

Ребрендинг отеля «Милан»

Проведен ребрендинг гостиницы Милан в Москве, в результате которого она приобрела динамичный и инновационный бренд отеля 4 звезды.

Часто бренд воспринимается как что-то само собой давно сложившиеся, и не требующее постоянной работы. Однако когда бренд правильно используется, то он становится одним из самых важных активов компании, помогая ей развиваться, и быть успешной. Запоминающийся бренд может помочь компании вырасти и на новых для нее рынках. Если сегодня компания развивается в одной области, то этот опыт будет проще перенести в будущем на новые сегменты рынка. Бренд имеет уникальный потенциал вызывать у людей эмоции и тем самым, развивая лояльность, влиять на выбор потребителя.

Корпоративный стиль отеля «Милан» направлен на создание общего понимания уникальности нашей компании и ее услуг для наших клиентов. Наш бренд является одним из главных дифференцирующих факторов, которые выделяют нас среди других игроков на рынке. Последовательное использование бренда, дает нашим клиентам четкое представление о том кто мы такие, и тем самым передает единый образ компании.

Логотип представляет из себя уникальное цифровое и патентованное дизайнерское решение, выполненное в стиле арт-декор. Соединение двух последних букв А + Н двумя параллельными линиями равно по высоте горизонтали в букве Л. Такие же линии дублируются под логотипом, и усиливают контраст двух масштабов внутри логотипа. 

Знак гостиницы Милан выполнен на основе рунического символа. Данный символ обозначает дом и гостеприимство. Произносится как «О» - первая буква в слове «Отель». Соединение символов образует уникальную, интерактивную конструкцию. Символ имеет два направления движения восток и запад.

Основной цвет отеля Милан является, как и логотип, уникальным элементом общего фирменного стиля. Синий цвет является стандартным цветом отеля Милан. Этот цвет символизирует современность, которая выражается в удобстве, комфорте и сочетается с экстерьером здания.

Сайт гостиницы также был модернизирован, стал наиболее функциональным, и включает в себя наиболее интересные тенденции Интернет - разработок и создания Интернет – сайтов. 

 

Источник: event-forum.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!