ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.07.2011

Ginza стала главным ресторанным оператором Парка Горького

Ginza стала главным ресторанным оператором Парка Горького
О том, что Ginza Project стала оператором нескольких заведений в ЦПКиО им. Горького, рассказал источник на ресторанном рынке. «Владельцы холдинга Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин прочно обосновались в Парке Горького. Можно говорить о том, что это место в плане общепита перешло под их контроль», — заявил он

Ресторанная группа Ginza Project, известная такими заведениями, как «Япоша», «Мари Vanna», «Твербуль» и др., оккупировала Центральный парк культуры и отдыха им. Горького. Как выяснила РБК daily, владельцы группы получили в управление четыре ресторана в любимом месте отдыха москвичей и гостей столицы. При этом несколько конкурентов лишились насиженных мест, а оставшимся пришлось убрать летние веранды. Эксперты ресторанного рынка оценивают оборот общепита в Парке Горького в сумму до 1 млн долл. в день.

О том, что Ginza Project стала оператором нескольких заведений в ЦПКиО им. Горького, РБК daily рассказал источник на ресторанном рынке. «Владельцы холдинга Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин прочно обосновались в Парке Горького. Можно говорить о том, что это место в плане общепита перешло под их контроль», — заявил он.

В пресс-службе Ginza Project подтвердили информацию о том, что недавно под управление ресторанной группы перешло несколько заведений на Крымском Валу. Речь идет о кафе «Оливковый пляж» на берегу Москвы-реки с шезлонгами, «Доме рыбака», где можно самостоятельно выловить рыбу к ужину, а также «Аллее» и «Капельке», уточнили в компании.

Официальный представитель Парка Горького Алла Семенышева говорит, что все эти заведения созданы силами дирекции ЦПКиО. Первые два открылись недавно, остальные только готовятся к приему гостей. По оценке гендиректора консалтинговой компании Restcon Елены Перепелицы, при операционном управлении этими заведениями Ginza может получать до 30% от их доходов.

Не так радужно выглядят дела у конкурентов Ginza. В мае этого года количество кафе в Парке Горького резко сократилось. Г-жа Семенышева ссылается на предписание Москомнаследия от 6 апреля 2011 года. В ходе проверок были выявлены многочисленные нарушения со стороны общепита, которые требовалось устранить. В частности, выяснилось, что летние веранды и террасы «Чайхоны №1» и Sorrento возникли без соответствующих разрешений. Были обнаружены и целые заведения «вне закона», например рестораны «Веранда» и «Лимонный Джо».

Пресс-секретарь ресторана Sorrento Мария Петкова не смогла пояснить, как у ресторана возникла терраса и почему ее пришлось убрать. Тем не менее она сожалеет, что у заведения теперь нет летней площадки. «Мы сразу потеряли до 80% наших гостей, — пожаловалась она РБК daily. — Раньше у нас можно было праздновать свадьбы между грушевыми деревьями, теперь этой возможности нет». В «Чайхоне №1» не комментируют ситуацию.

Г-жа Петкова припомнила, что из парка исчезли такие рестораны, как «Шляпа», «Веранда», «Горьковский пляж» с бассейном и лежаками. Были также снесены многие мобильные кафе на фонтанной площади.

Проверки общепита в парке проводятся регулярно, подчеркивает г-жа Семенышева. Правда, такая глобальная «зачистка» случилась в этом сезоне впервые. Эксперты связывают это со сменой руководства ЦПКиО в конце апреля текущего года: директором парка стал экс-депутат Сергей Капков. Именно тогда возникли планы по реконструкции зеленого оазиса в центре столицы, конечная цель — вернуть первоначальный образ парка, который был создан в 1928 году.

Почти сразу после своего назначения г-н Капков отчитался о сносе десятков незаконных строений на территории ЦКПиО. Источник на ресторанном рынке уверен, что парк расчищался неслучайно: его готовили к приходу Ginza. «Однозначно это свидетельствует о признании Ginza самой мощной ресторанной структурой столицы, — утверждает он. — Конкурентов у нее больше нет и в ближайшее время не появится».

Оборот денежных средств в Парке Горького от деятельности общепита исполнительный директор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно оценивает в 1 млн долл. в день. «Только «Чайхоне №1» удавалось зарабатывать в день до 300—800 тыс. руб.», — знает он.

 

Источник: РБК Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!