ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.07.2011

Второе дыхание

Агенство Estudio и дизайнер Педро Гонсалесом разработали этикетку для вина The Barony of Turis Coop. V.

The Barony of Turis Coop. V. экстренно нуждался в создании новой идеи для восстановления винного сектора. Это могло бы создать шанс в самостоятельной репозиции компании и изменить восприятие бренда и продуктов. Разработанный в Испании агенством Estudio и дизайнером Педро Гонсалесом новый проект позволил создать этот шанс. Год издания компании стал отправной точкой, после которой пролилась на свет артистическая, авангардистская работа. Выбор пал на акцентирование чистоты. Чтобы передать эту идею, в мир вышла новая этикетка вина с изображением белых чисел на черной самоклеющейся бумаге. Розовая полоска на этикетке и розовая крышка подчеркнули свежесть и придали изюминку продукту. 

Этикетка от Педро Гонсалеса
Этикетка от Педро Гонсалеса

Источник: 

lovelypackage.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!