ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.07.2011

Чему доверяют потребители при выборе товара в Интернете?

http://www.reklamaster.com/get_image/id/12045Компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала вопрос потребительского доверия комментариям и обсуждениям товара, представленным в Интернете на различных ресурсах. Как показали результаты опроса OMI, значительная часть россиян при выборе товаров в первую очередь изучают информацию на официальном сайте производителя.
 

Респондентам было задано три вопроса. Один о доверии интернет-порталам, представляющим сами товары и аккумулирующих обсуждения их технических характеристик. Второй о степени доверия к подобным обсуждениям и третий об их содержании.

Как показали результаты опроса OMI, значительная часть россиян (См. Табл.1.) при выборе товаров в первую очередь изучают информацию на официальном сайте производителя (65%), а также в интернет-форумах и блогах обычных пользователей (64%). При этом только 3% респондентов совершенно не руководствуются, а 4% абсолютно не доверяют комментариям и рекомендациям в Интернете.

Почти половина опрошенных (47%) при выборе нужных товаров руководствуются советами специализированных тематических сайтов, посвященных аналогичным товарам, а одна треть респондентов (33%) ищут комментарии признанных экспертов и авторитетных блогеров.

 

Таблица 1. Каким интернет-ресурсам вы доверяете, когда вам нужны рекомендации для выбора тех или иных товаров?*

 

Вариант ответа

 

Всего доля ответов респондентов

 

Доля ответов мужчин

Доля ответов женщин

Официальные сайты производителей товаров

65.0%

50%

68%

Интернет-форумы и блоги обычных пользователей

64.0%

49%

67%

Специализированные тематические сайты об аналогичных товарах

47.0%

36%

49%

Комментарии экспертов, авторитетных блогеров

33.0%

28%

32%

Другое

4.0%

3%

5%

Никому / при выборе товара не руководствуюсь комментариями и рекомендациями в Интернете

3.0%

3%

3%

По данным исследовательской компании OMI.

*Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов.

 

Как показало исследование, почти три четверти опрошенных (72%) полностью доверяют или скорее доверяют обсуждениям различных товаров в Интернете при принятии решения об их покупке (см. Таблицу 2).

 

Таблица 2. Насколько Вы доверяете комментариям/обсуждениям товара в Интернете при принятии решения о его покупке?

 

Вариант ответа

 

Всего доля ответов респондентов

 

Доля ответов мужчин

 

Доля ответов женщин

 

 

 

 

Скорее доверяю

67%

62%

73%

Скорее не доверяю

18%

22%

14%

Полностью доверяю

5%

6%

5%

Затрудняюсь ответить

5%

6%

5%

Абсолютно не доверяю

4%

5%

3%

ВСЕГО

100%

100%

100%

 По данным исследовательской компании OMI.

Высокий уровень доверия советам и обсуждениям в Интернете закономерен. По результатам опроса, 65% всех респондентов считают обсуждения в Сети отражением разных точек зрения реальных, независимых пользователей.

Однако не все россияне, принявшие участие в опросе, воспринимают ситуацию однозначно. Так, 16% респондентов настроены скептически, утверждая, что «независимые обсуждения» являются частью запланированной маркетингово-рекламной кампании самих производителей. Еще 13% ответивших на вопрос считают «всемирную паутину» полем битвы конкурентов.

 

Таблица 3. С какими из утверждений относительно комментариев и обсуждений товара в Интернете Вы согласны?

 

Вариант ответа

 

Всего доля ответов респондентов

 

Доля ответов мужчин

 

Доля ответов женщин

Это отражение разных точек зрения реальных/независимых пользователей

65%

62%

68%

Это запланированная маркетинговая активность самих компаний

16%

17%

15%

Это поле битвы конкурентов

13%

15%

12%

Затрудняюсь ответить

3%

3%

4%

Другое

3%

3%

2%

ВСЕГО

100%

100%

100%

По данным исследовательской компании OMI.

Комментирует Александр Шашкин, генеральный директор OMI: «Несмотря на разнообразие различных форм подачи маркетинговой и рекламной информации в Сети, доверие к этому источнику остается очень высоким. Интернет по-прежнему воспринимается как территория свободного и независимого обсуждения, и маркетологам не стоит это игнорировать».

 

Источник: adindex.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!