ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.07.2011

Google создает биржу для торговли пользовательскими данными

 

Компания Google продолжительное время работает над созданием новой открытой платформы для продажи и покупки пользовательских данных, которые используются в онлайн-рекламе. Об этом сообщает издание AdAge со ссылкой на осведомленные источники среди представителей индустрии.

По их словам, интернет-гигант разрабатывает электронную биржу, сейчас известную под аббревиатурой DDP. Она станет первым массовым рынком, где компании смогут торговать теми пользовательскими данными, которые применяются для таргетинга онлайн-рекламы на конкретных людей или группы потребителей. Источники отмечают, что эта инициатива должна стать одной из самых амбициозных во всей истории Google, закрепив за компанией доминирующее положение на всем рынке онлайн-рекламы, а не только контекста.

С помощью новой биржи издатели и сторонние сборщики пользовательских данных, такие как BlueKai и Exelate, смогут выставлять свои коллекции на продажу, а рекламодатели получат возможность приобретать их для более эффективного таргетинга своей рекламы на конкретные сегменты аудитории. Под сегментами аудитории имеются ввиду любые группы пользователей, от читателей журнала The New York Times до людей, планирующих купить новую машину или многодетных матерей.

Такие данные, как интересы пользователей, их предпочтения при посещении сайтов, активность в интернете и т. д., и сейчас весьма активно применяются для таргетинга онлайн-рекламы, однако новый сервис Google должен стать центральной платформой для торговли ими. Издатели, применяющие рекламный сервис DoubleClick от Google, смогут легко торговать данными о своей аудитории напрямую через эту службу.

 


Торговлю чужими данными Google сделает правильным бизнесом

 

Представители Google отказались комментировать информацию о разработке подобной платформы. Как сообщили источники, данный сервис разрабатывается уже довольно давно и в течение пары недель интернет-гигант может запустить его как минимум с частичным функционалом.

Нынешний глава по стратегии работы с дисплейной рекламой Google, а также бывший топ-менеджер и вице-президент DoubleClick, Нил Моан (Neal Mohan), отметил, что компания «сейчас работает над несколькими новыми вещами», отказавшись предоставить более подробные сведения.

«Наше видение носит комплексный характер, нам следует предоставлять данные в дополнение к рекламным ресурсам. Мы работаем над проектами, которые должны помочь издателям и рекламодателям делать именно это», - сказал Моан.

На сегодняшний день, Google доминирует на рынке поисковой рекламы, однако ее доля в дисплейной рекламе по-прежнему невелика, отчасти, потому что компания располагает ограниченными ресурсами в этой сфере. Создание собственной биржи для торговли пользовательскими данными, которые являются необходимой вещью для качественного таргетинга аудитории, может действительно сделать Google королем и этого рынка, считают эксперты.

Также Google сейчас владеет целым рядом рекламных сервисов - DoubleClick, Invite Media, Teracent, AdMeld, – мощности которых можно будет применить для быстрой популяризации данной платформы.

 

 

Источник: www.cnews.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!