Освежитель воздуха Febreze маскирует бардак в доме
В рамках рекламной кампании освежителя воздуха Febreze «Breathe Happy» агентство Grey NY провело социальный экспермент.
В эксперименте попросили поучаствовать простых людей с улицы. С завязанными глазами их провели в грязные помещения с вонючей мягкой мебелью, разбросанным грязным нижним бельем, немытой несколько дней посудой, пятнами от животных на ковре и прочими нечистотами. Предварительно помещения были обильно сбрызнуты освежителем воздуха.
Участвовашим в эксперименте людям нужно было ответить на вопрос «Чем пахнет?» и «Как вы думаете, где вы находитесь?».
Людям казалось, что они в шикарных аппартаментах, а воздух наполнен ароматами чистоты, свежести и цитрусовых. Сняв повязки участники эксперимента не могли сдержать удивления и отвращения от увиденного.
Кампания «The Breathe Happy Social Experiment» получила бронзового льва на Cannes Lions 2011.
Печатная кампания Febreze получила бронзового льва Cannes Lions 2011 в категории «Наружная реклама».
Источник: www.adme.ru