ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.07.2011

Освежитель воздуха Febreze маскирует бардак в доме

В рамках рекламной кампании освежителя воздуха Febreze «Breathe Happy» агентство Grey NY провело социальный экспермент.

В эксперименте попросили поучаствовать простых людей с улицы. С завязанными глазами их провели в грязные помещения с вонючей мягкой мебелью, разбросанным грязным нижним бельем, немытой несколько дней посудой, пятнами от животных на ковре и прочими нечистотами. Предварительно помещения были обильно сбрызнуты освежителем воздуха.

Участвовашим в эксперименте людям нужно было ответить на вопрос «Чем пахнет?» и «Как вы думаете, где вы находитесь?».

Людям казалось, что они в шикарных аппартаментах, а воздух наполнен ароматами чистоты, свежести и цитрусовых. Сняв повязки участники эксперимента не могли сдержать удивления и отвращения от увиденного.

Кампания «The Breathe Happy Social Experiment» получила бронзового льва на Cannes Lions 2011.

Печатная кампания Febreze получила бронзового льва Cannes Lions 2011 в категории «Наружная реклама».
http://www.reklamaster.com/get_image/id/12115

  

 

http://www.reklamaster.com/get_image/id/12117
 

 

http://www.reklamaster.com/get_image/id/12116

 

Источник: www.adme.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!