ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.07.2011

"Гуров и партнеры" ищет легкие пути с помощью клиентов

Коммуникационная группа "Гуров и партнеры" объявила о внедрении автоматизированной системы управления медиаконтактами, разработанной компанией "Флексис", давним партнером и клиентом агентства. Как сообщают здесь, программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность media relations.


Система позволяет формировать базы журналистов, которым будут интересны те или иные новости или мероприятия, отслеживать актуальность контактов работников СМИ, рассылать индивидуальные письма, готовить отчеты для клиентов. В дальнейшем предполагается дополнить решение функционалом CRM, а также автоматизировать подготовку пресс-клиппинга (мониторинга прессы по заданным темам).


"Обычное российское PR-агентство взаимодействует максимум с несколькими сотнями журналистов. При этом медиакарты оставляют желать лучшего – поддерживать базу в актуальном состоянии, учитывая высокую ротацию журналистов и изменения на медиа-рынке, довольно сложно. Между тем, в России работают десятки тысяч изданий и интернет-порталов. Очевидно, что используя наше решение, агентство существенно повысит PR-отдачу для своих клиентов", – отмечает исполнительный директор "Флексис" Александр Цыплихин.


"Мы полагаем, что сотрудники должны тратить время на написание качественных текстов, решение стратегических задач клиентов, общение с ключевыми журналистами. Техническую работу должен выполнять компьютер", - считает генеральный директор "Гуров и партнеры" Наталья Спиридонова.


Как отмечают в агентстве, создание решения заняло 4 месяца, а стоимость проекта составила 3 млн руб. Экономическую выгоду от внедрения компания рассчитывает получать уже в августе 2011 г.

 

Источник: www.sovetnik.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!