"Гуров и партнеры" ищет легкие пути с помощью клиентов
Коммуникационная группа "Гуров и партнеры" объявила о внедрении автоматизированной системы управления медиаконтактами, разработанной компанией "Флексис", давним партнером и клиентом агентства. Как сообщают здесь, программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность media relations.
Система позволяет формировать базы журналистов, которым будут интересны те или иные новости или мероприятия, отслеживать актуальность контактов работников СМИ, рассылать индивидуальные письма, готовить отчеты для клиентов. В дальнейшем предполагается дополнить решение функционалом CRM, а также автоматизировать подготовку пресс-клиппинга (мониторинга прессы по заданным темам).
"Обычное российское PR-агентство взаимодействует максимум с несколькими сотнями журналистов. При этом медиакарты оставляют желать лучшего – поддерживать базу в актуальном состоянии, учитывая высокую ротацию журналистов и изменения на медиа-рынке, довольно сложно. Между тем, в России работают десятки тысяч изданий и интернет-порталов. Очевидно, что используя наше решение, агентство существенно повысит PR-отдачу для своих клиентов", – отмечает исполнительный директор "Флексис" Александр Цыплихин.
"Мы полагаем, что сотрудники должны тратить время на написание качественных текстов, решение стратегических задач клиентов, общение с ключевыми журналистами. Техническую работу должен выполнять компьютер", - считает генеральный директор "Гуров и партнеры" Наталья Спиридонова.
Как отмечают в агентстве, создание решения заняло 4 месяца, а стоимость проекта составила 3 млн руб. Экономическую выгоду от внедрения компания рассчитывает получать уже в августе 2011 г.
Источник: www.sovetnik.ru