ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.07.2011

Кандидата с нетрадиционной сексуальной ориентацией ждёт отказ в каждой четвёртой компании

Кандидата с нетрадиционной сексуальной ориентацией ждёт отказ в каждой четвёртой компании
Принять на работу сотрудников с нетрадиционной сексуальной ориентацией не готовы 25% российских компаний, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди представителей отечественных предприятий и организаций по заказу «Коммерсантъ – Деньги»

Недавно в интернете появилось объявление о том, что Скотланд-Ярд набирает охранников для королевской семьи. В описании вакансии подчёркивалось, что преимущества при трудоустройстве получат женщины, а также представители этнических и сексуальных меньшинств. Столь неординарный подход к набору сотрудников в Скотланд-Ярде объяснили тем, что среди охранников королевской семьи недостаточно людей из «специальных» социальных групп.

В России же отношение к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией не настолько прогрессивное: в каждой четвёртой компании (25%) кандидата-гомосексуалиста неминуемо ждёт отказ. Чаще всего таких соискателей отвергают небольшие организации с численностью сотрудников менее 50 человек (31%). «Такая сексуальная ориентация – порок, извращение и болезнь, которая подрывает нравственные устои семьи и общества»; «Отношусь к этому отрицательно и думаю, что нетрадиционная ориентация плохо сказывается на микроклимате в коллективе», - считают представители этих компаний.

Почти каждый пятый работодатель (21%) затруднился с ответом на поставленный вопрос: «Многое зависит от коллектива и специфики деятельности компании. В мужской коллектив (например, на склад) брать гея небезопасно для самого гея. А вот принять дизайнера-гея в смешанный коллектив – легко»; «Я про это никогда не спрашиваю. Но если мальчик манерный и всё напоказ, то, скорее всего, ему будет отказано. У нас не гей-клуб и не цирк».

Не откажут в трудоустройстве специалисту с нетрадиционной сексуальной ориентацией, «если это адекватный человек с требуемой квалификацией», 54% работодателей. «Мы ищем работника, а не сексуального партнёра», - комментируют респонденты. Причём чем крупнее компания, тем больше у такого соискателя шансов получить работу: лояльное отношение к сексуальным меньшинствам чаще демонстрируют в крупных организациях, где трудятся более 5 тысяч человек (64%).

Что касается самих сотрудников, то отношение к коллегам-гомосексуалистам сильно зависит от профессии. Так, наибольшую нетерпимость к коллегам-гомосексуалистам демонстрируют охранники (19%), квалифицированные рабочие (15%) и проектировщики (11%). Среди представителей этих профессий больше всего тех, кто прекратил бы любое общение с сослуживцем, узнав о его особой ориентации: «Терпеть таких не могу!»

Решение ограничить контакты с «нетрадиционным» коллегой чаще других приняли бы прорабы (30%), программисты (22%) и охранники (21%).

Среди респондентов, которые, узнав о гомосексуальности сослуживца, не изменили бы к нему своего отношения, лидируют менеджеры по туризму (90%). Доброжелательностью к геям также отличаются менеджеры по страхованию, психологи, секретари (по 89%), менеджеры по рекламе, PR-менеджеры и мастера, работающие в салонах красоты (по 88%): «Мне всегда была интересна психология этих людей»; «Голубой, розовый… Какая разница? Это же человек!».

 
Источник: Superjob.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!