Kraft Macaroni & Cheese предлагает свой вариант кнопки «like» в Facebook — инструмент «smile tagging», позволяющий пользователям отмечать понравившийся им контент своими улыбками.
Кнопку smile tagging несложно добавить, следуя простым инструкциям. Для работы с инструментом требуется веб-камера. Далее все происходит следующим образом: вы видите в интернете нечто, вызывающее у вас приятные эмоции, жмете на кнопку и делаете с помощью камеры снимок своего улыбающегося лица. Фотография автоматически отправляется на соответствующую страницу в Facebook, где другие пользователи соцсети, последовав за вашей улыбкой, могут увидеть, что же вас обрадовало.
Пользователи также могут делиться своими улыбками через доски объявлений Facebook или Twitter. Каждый, кто нажмет на фото с улыбкой, немедленно попадет на страницу, которая ее вызвала. Smile tagging будет использоваться на ряде других сайтов, например I Can Has Cheezburger.
Как сообщает Mashable, новая кампания в соцсетях была разработана совместно с рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky. Сотрудничество с ним бренда началось в марте с акции в Twitter и последующей рекламной кампании на телевидении.
Кэролин Кларк (Carolyn Clark), ассоциированный бренд-менеджер по Macaroni & Cheese, говорит, что целью нынешней акции является вовлечение потребителей. «Macaroni & Cheese использует в своем продвижении эмоциональный аспект — такие ощущения как счастье и радость. Мы лишь связали их с какими-то вещами в интернете», — комментирует она.
В мае бренд Kraft Foods представил свой отчет о корпоративной ответственности под названием «Делаем мир вкуснее».