ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.07.2011

Российские компании увеличивают PR-бюджет?

Каждая третья российская компания планирует увеличить PR-бюджет в 2011 году.

Примерно каждая третья компания в РФ планирует в 2011 году увеличить PR-бюджет, рост финансирования этой коммуникационной деятельности организаций практически не зависит от наличия отдельных PR-подразделений в их структуре.

IFORS представляет данные исследования особенностей PR-деятельности российских компаний «Корпоративный PR в цифрах и фактах-2011» по итогам I квартала текущего года.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА PR  

Совокупный объем PR-бюджетов российских компаний (без учёта госсектора) в 2010 году составил $1,66 млрд. В 2011 году 37% российских компаний планируют увеличить PR-бюджет 53% компаний из различных отраслей деятельности имеют PR-отделы (53%), 47% - проводят PR-деятельность в рамках других структурных подразделений В 2011 году 30,6% предприятий данной отрасли планируют увеличить PR-бюджет 11,3% компаний рассчитывают на его увеличение на 10%, 12,9% - на 25%. У 1,6% в прогнозах увеличение финансирования PR на 50%, а у 4,8% - более чем вдвое   Совокупный объем PR-бюджетов российских компаний (без учёта госсектора) в 2010 году составил $1,66 млрд. В 2011 году 37% российских компаний планируют увеличить бюджет на связи с общественностью.

 Взаимосвязь структурно выделенных PR-подразделений в компании и PR-бюджетов

Как показали результаты опроса представителей отрасли, в нашей стране нет явной закономерности в наличии структурно выделенных PR-подразделений компаний и собственно выделяемых бюджетов на связи с общественностью: размер последних примерно одинаков и там где есть PR-отделы (53%), и там где их нет (47% соответственно).

У компаний металлургического комплекса совокупный PR-бюджет в 2010 году составил почти $21 миллионов. Согласно тенденциям, заложенным в I квартале текущего года и на основе итогов прошедшего, в 2011 году 30,6% предприятий данной отрасли планируют увеличить PR-бюджет. 11,3% компаний рассчитывают на его увеличение на 10%, 12,9% -на 25%. Кроме того, у 1,6% в прогнозах увеличение финансирования на 50%, а у 4,8% -более чем вдвое.

 PR-бюджет компаний в 2010 году и прогнозы его увеличения в 2011-м

Как отмечает управляющий партнер компании IFORS Максим Муссель, проведённое исследование отражает ситуацию в наиболее активных компаниях, задающих тон сегодняшней российской экономике. По мнению вице-президента РАСО, генерального директора Группы компаний НЬЮТОН Алексея Глазырина, полученные сведения исключительно важны для коммуникационного рынка России, поскольку дают высоко валидные данные о состоянии отрасли. Это не только фиксирование объема и структуры рынка, но и толчок к его развитию, дальнейшему росту.

 

Источник: ProPR.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!