ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.07.2011

«Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов

«Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
Проведение реконструкции магазинов связано с необходимостью в первую очередь привести в порядок торговые помещения, многие из которых не ремонтировались по три-пять лет, а также с тем, что многие точки «Техносилы» на фоне развития сетей-конкурентов и появления новых игроков уже «морально устарели»

Сеть магазинов «Техносила» ждет масштабное обновление. Компания планирует вложить в течение ближайших трех лет до 100 млн долл. в реконструкцию торговых точек. Первый магазин после ремонта откроется до конца июля на шоссе Революции в Петербурге. В условиях высокой конкуренции среди сетей по продаже бытовой техники важно меняться в соответствии с требованиями покупателей, и реконцепция будет удачной, если даст прирост оборота на 20%, полагают эксперты.

Проведение реконструкции магазинов связано с необходимостью в первую очередь привести в порядок торговые помещения, многие из которых не ремонтировались по три-пять лет, а также с тем, что многие точки «Техносилы» на фоне развития сетей-конкурентов и появления новых игроков уже «морально устарели», рассказал РБК daily директор по развитию компании Сергей Федеев. Концепция реконструкции разработана при участии международной консалтинговой компании Accenture и компании Retail BrandING.

Обновить все магазины сети (сейчас их более 100) планируется в течение трех лет, говорит Сергей Федеев. Вложения зависят от состояния конкретной торговой площадки, ориентировочная стоимость обновления одного магазина — 0,5—1 млн долл. Первый магазин после реконструкции откроется в Петербурге на шоссе Революции в конце июля, на время работ он не закрывался для покупателей. Дальнейшие этапы будут зависеть от сроков аренды помещений: в случае если договоры заканчиваются в ближайшие несколько лет, сначала будут проводиться переговоры о продлении, отмечает Сергей Федеев. Все новые магазины сети будут открываться уже с новой концепцией. В Петербурге сеть «Техносила» в текущем году увеличится на один-два магазина, в целом по России будет открыто до 15 точек.

Новый формат предполагает иное, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, конфигурацию движения покупателей по торговому залу, раскладку товара, освещение. Предполагается более современное оформление, расширение сервисной и игровой зон. «Обновленные магазины нацелены на реализацию новой, клиент-центрированной модели компании. Логотип останется прежним, будут лишь несколько изменены оттенки цветов», — поясняет Сергей Федеев.

Совместно с комплексом других мероприятий, в том числе появлением новых услуг (таких как экспресс-кредитование), предложением новых линеек товаров, обновление торговых площадей, по мнению Сергея Федеева, будет способствовать улучшению операционных показателей компании. В 2008 году выручка «Техносилы» составила 1,8 млрд долл., в 2009 году — 957 млн долл., в 2010 году она упала до минимальных показателей 850 млн долл. «В этом году мы рассчитываем на показатель точно больше 1 млрд долл.», — отмечает Сергей Федеев. Как вчера сообщила пресс-служба компании, во втором квартале выручка «Техносилы» в рублевом выражении выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и достигла 5,8 млрд руб.

Нельзя сказать, что сегодня конфигурация магазинов «Техносилы» является категорически неправильной, однако у игроков высококонкурентного рынка существует потребность в постоянной реновации, говорит генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. «До недавнего времени в России ритейлеры могли позволить себе не уделять должного внимания формированию лояльности у потребителей к бренду. Сегодня же рынок в городах-миллионниках насыщен, и меняться в соответствии с предпочтениями потребителя особенно важно», — поясняет эксперт. Обновления, как правило, идут магазинам на пользу, можно не сомневаться в этом и в случае с «Техносилой», полагает управляющий партнер ИД Retailer Даниил Сомов. При этом он подчеркивает, что реконцепт можно называть удачным, если он даст прирост в обороте от 20%.

 
 
Источник: РБК Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!