ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.07.2011

Nokia удерживает 55% российского рынка смартфонов

Nokia удерживает 55% российского рынка смартфонов
Наиболее быстрорастущим оказался рынок смартфонов. Среди независимых брендов самым популярным стала Nokia (доля рынка 55%), за ней следуют Samsung (19%) и HTC (8%). Телефоны марки Sony Ericsson заняли 6% в несобственных продажах МТС, iPhone — только 5%

МТС отчиталась об итогах работы монобрендовой сети компании за первое полугодие этого года. Компания увеличила число реализованных смартфонов, за отчетный период их продали в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Nokia пока удерживает отрыв от конкурентов, ее доля составила 55% рынка «умных» телефонов. На втором месте Samsung с долей 19%.

Доля продаж розничной сети МТС составила 16,3% рынка в целом. Из проданных телефонов 17,3% приходится на брендированные устройства МТС, что на 3,1% меньше, чем в прошлом полугодии. Лидером продаж за полугодие стал самый дешевый телефон МТС140 стоимостью около 550 руб. Эта модель заняла 4,9% в структуре продаж мобильных телефонов сети.

Наиболее быстрорастущим оказался рынок смартфонов. Среди независимых брендов самым популярным стала Nokia (доля рынка 55%), за ней следуют Samsung (19%) и HTC (8%). Телефоны марки Sony Ericsson заняли 6% в несобственных продажах МТС, iPhone — только 5%. «Активно растут продажи в средней ценовой категории: доля телефонов стоимостью от 1,5 тыс. до 5 тыс. руб. составила 43%», — сообщает пресс-служба компании. По оценкам МТС, на следующую категорию телефонов — от 5 тыс. до 9,9 тыс. руб. — приходится 17,6% продаж. Аппараты стоимостью свыше 10 тыс. руб. в первом полугодии составили лишь 7% в структуре продаж сети МТС, однако их доля увеличилась на 1,7% относительно аналогичного периода прошлого года.

«Показатели продаж смартфонов в сети МТС свидетельствуют, что люди уже пережили кризис и стали покупать новые технологичные аппараты. Кроме того, продажи смартфонов увеличились за счет общей тенденции удешевления устройств. По нашим данным, цены за первый квартал текущего года упали на 7—8%, в том числе за счет демпинга «Евросети» в конкуренции со «Связным», — комментирует продажи МТС глава TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, российский рынок телефонов с сенсорным экраном вырос с 19 до 35% по итогам 2010 года, по итогам этого полугодия доля таких аппаратов должна увеличиться до 40%. «МТС предлагает максимально доступный по ценам модельный ряд, поэтому доля смартфонов в продажах сети ниже среднерыночной», — поясняет г-н Кусков.

 
 
Источник: РБК Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!