ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.07.2011

Mail.Ru Group открывает представительство на Юге России

20 июля 2011 года, Москва. Mail.Ru Group (LSE:MAIL) открывает представительство в Ростове-на-Дону, административном центре Южного федерального округа (ЮФО). Региональным компаниям станут доступны широкие возможности продвижения на крупнейшей площадке Рунета.

Mail.Ru Group – крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и лидирующая площадка в ЮФО, где аудитория проектов группы составляет 5,2 миллиона человек (ComScore, май 2011). Региональный бизнес получит доступ сразу к нескольким популярным ресурсам (порталу Mail.Ru, социальной сети Одноклассники, мессенджеру ICQ). Важное преимущество – наличие единой для всех сервисов технологической платформы с широкими возможностями таргетинга рекламных кампаний на целевую аудиторию.

Для того чтобы региональный бизнес смог получить максимальную отдачу от продвижения и оценить эффективность рекламы в Сети, Mail.Ru Group разработал специальные условия проведения кампаний. В будущем также станут доступны нестандартные пакетные предложения. Следующий шаг – организация образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.

«Mail.Ru Group предоставляет региональным рекламодателям принципиально новые возможности. Во-первых, компании получат доступ к значительной аудитории, крупнейшей в русскоязычном сегменте Сети, во-вторых – развитому технологическому функционалу таргетирования и настройки кампаний. Все это делает площадки Mail.Ru Group оптимальным выбором для любого регионального бизнеса, заинтересованного в продвижении через Интернет», - сказал Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group

Российский рынок интернет-рекламы в 2010 году вырос на 40% и достиг 26,65 миллиардов рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs). Открытие офисов в регионах России – часть стратегии Mail.Ru Group, направленной на развитие локальных рекламных рынков и расширение возможностей продвижения в Сети. 

У Mail.Ru Group одиннадцать офисов в России – помимо Ростова-на-Дону, представительства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Самаре и Хабаровске.

 

Источник: Mail.Ru Group



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!