ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.07.2011

Спор за "Родину-мать" продолжится в апелляции

"Гринфилдбанк" обжаловал в Девятом арбитражном апелляционном суде свой проигрыш Федеральной антимонопольной службе в споре из-за "победного вклада". Рассмотрение жалобы состоится 26 августа.

Обжалуемое решение Арбитражный суд города Москвы вынес 19 мая. "Гринфилдбанку" тогда было полностью отказано в иске к ФАС, которая признала рекламу кредитной организации "Победа-65"  ненадлежащей. Спорная реклама была размещена банком в метро и на улицах столицы. В плакатах использовались изображения образа скульптуры "Родина-мать зовет!", а также Георгиевской ленты, подкреплено сообщение было слоганом "Сделай свой вклад победным!". Антимонопольное ведомство усмотрело в действиях банка нарушения законодательства о рекламе. В соответствии с ним запрещено использование в рекламе официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Кроме того, в рекламе вклада отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре. Также "Гринфилдбанк" в наружной рекламе не указал наименования лица, оказывающего финансовые услуги, и все ее условия, решила ФАС.

Ведомство признало рекламу банка ненадлежащей и оштрафовало его на 100000 руб. Не согласившись с решением ФАС, "Гринфилдбанк" обратился в столичный арбитраж с иском. В ходе разбирательств в первой инстанции банк настаивал, что его "победная" реклама является законной. В качестве аргументов, тот указал, в частности, отсутствие бранных слов. Еще кредитная организация уверяла, что предмет спора не входит в компетенцию ФАС. В свою очередь, ведомство утверждало, что использование в рекламе со слоганом "Сделай свой вклад победным!" изображения Георгиевской ленты и образа скульптуры "Родина-мать зовет!" может оскорбить чувства ветеранов Великой Отечественной войны. АСГМ принял сторону ФАС. Теперь этот спор предстоит решить апелляции.

 

Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!