ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.07.2011

Новые технологии на службе POSM

http://www.reklamaster.com/get_image/id/12210В связи с ужесточением конкуренции и переизбытком товаров на рынке, реклама в СМИ все больше теряет свои позиции по сравнению со средствами BTL. Продвижение в местах продаж – последний шанс производителя повлиять на предпочтения покупателя и заставить его проголосовать рублем.

Но довольно сложно выделиться на торговом пространстве с шаблонными POS-решениями: постерами, дисплеями, шелфтокерами и т.д., потому что их используют все. А значит, рядом с одним дисплеем может стоять такой же дисплей конкурентов.

Стандартные подходы в POSM уже не действуют. Инновации сегодня – необходимый элемент  эффективного торгового оборудования, которое действительно продает. Современные производственные возможности позволяют объединять стандартные промо-конструкции с мультимедийными и цифровыми элементами, делающими  POSM не только заметными и эффективными инструментами продаж, но и автоматизированными помощниками трейд-маркетологов в анализе продаж и поведения потребителей.

Диодные технологии
Диодные технологии могут применяться в изготовлении любых POS-материалов (лайтбоксы, презентеры, торговые стойки, некхенгеры) с целью создания точечных светильников, фоновой подсветки, динамических световых эффектов. В любом месте продаж диод будет заметен, сможет работать и от сети, и от батареи, и от аккумуляторов. При этом его срок эксплуатации в 12 раз больше, чем у обычных ламп.

Электролюминесцентная печать

Технология используется для создания динамических и анимированных материалов любых форматов (стикеров, плакатов, промоформы и др.). POS-элементы, созданные при помощи этой технологии, представляют собой сверхтонкую (1,5 мм) панель, рассчитанную на электропитание мощностью 220В. Электролюминесцентные панели только начинают активно использоваться, но уже начали вытеснять с рынка лайтбоксы.

Технология подсчета изымаемой продукции
На российском рынке появилась технология подсчета изымаемых из торгового стеллажа бутылок. Она фиксирует данные о покупке (дату, время, место продажи) и собирает их в таблицу, позволяя маркетологам получить готовый отчет по продажам.

Мультимедийные технологии
Интегрирование LCD-мониторов в различное торговое оборудование (торговые стойки, холодильники, Shop-in-Shop и др.) позволяет сделать его универсальным носителем рекламной информации, показывая потребителю на месте продажи статичные изображения или рекламные ролики в зависимости от маркетинговых потребностей.

Линза с эффектом Фринелли
Полимерная линза с эффектом Фринелли  ранее использовалась в военном оборудовании. Теперь на ее базе стало возможно создавать POS-материалы, в том числе с источниками подсветки. Так, шелфтокер с линзой позволяет визуально увеличить и выделить конкретный товар на полке.
 
 
Источник: Компания Design&Development



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!