ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.07.2011

Банановый гипноз или как достучаться до покупателя

В агентстве Ogilvy Auckland придумали инновационный метод воздействия на покупателей, дабы убедить их выбрать бананы All Good. Правда, для этого им пришлось обратиться к их внутреннему голосу.

Креативщики использовали технологию аудио-прожектора, которая взаимодействует только с тем человеком, который находится в радиусе ее действия. Так, в данном случае, посетителю магазина нужно было встать в круг с надписью "Прислушайся к своему сознанию".

После этого голос из ниоткуда обращал его внимание на то, что кроме него это сообщение никто не слышит. Эффект получался такой, будто человек слышит свой внутренний голос.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!