ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.07.2011

В курилках чаще всего говорят о работе

В курилках чаще всего говорят о работе
Большинство сотрудников посещают специально отведённые на работе места для курения более 5 раз в день, затрачивая на один перекур от 1 до 5 минут, – выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1600 имеющих постоянную работу курильщиков из всех округов страны

Более 5 раз в день своё рабочее место с целью выкурить сигарету покидает 51% курящих сотрудников. Ещё 30% работающих россиян, имеющих пристрастие к табаку, отлучаются в курилку 3-4 раза в день, 12% опрошенных выходят на перекур 1-2 раза в день.

При этом продолжительность пребывания в курилке у большинства респондентов (68%) не превышает 5 минут: «Время перекуров и их длительность строго регламентированы»; «1-2 минуты, не больше».

От 5 до 10 минут на перекуры тратят 27% работников, а проводить в курительных комнатах более 15 минут позволяют себе лишь 2% респондентов.

Что же обсуждают сотрудники в курилке? Как выяснилось, почти каждый второй респондент (47%) совмещает курение с решением рабочих вопросов: «Говорим о работе, ведь только там можно поймать нужного человека»; «На работе – только о работе».

По 6% россиян курят в одиночестве, а потому не разговаривают. Столько же опрошенных (по 6%) предпочитают слушать коллег или ведут беседы «обо всём понемногу». 5% респондентов в это время просто отдыхают от работы: «Ни о чём, я там отдыхаю!»

По 3% курильщиков разговаривают на отвлечённые темы, оценивают действия начальства или философствуют о жизни. Противоположный пол, личные взаимоотношения, погоду и отдых обсуждают по 2% опрошенных.

Спорт, сплетни, автомобили, занятия на выходных, зарплата, поведение коллег, мировые новости, политика – такие темы для разговора в курилке выбирают по 1% курящих сотрудников. Ещё 1% респондентов в это время беседует по телефону: «Я разговариваю по телефону с клиентами или нашими менеджерами, а также с женой, ведь это единственное свободное время, чтобы узнать, как она».

Среди других тем, обсуждаемых за сигаретой, - книги, кино, компьютеры, музыка и… вред от курения.

Затруднились с ответом 9% курильщиков: «Зависит от того, с кем курю»; «Всё зависит от коллектива. Стараюсь долго не общаться на перекурах. Работа есть работа».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 7-11 июля 2011 года
Заказчик: «СЛОН.ру»
Исследуемая совокупность: экономически активные жители РФ старше 18 лет, курящие, имеющие постоянную работу
Размер выборки: 1600 респондентов

Подробнее о результатах исследования

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!