ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.07.2011

Экзопарк для «Экзо» от Red Keds

В агентстве Red Keds придумали и разработали  сумасшедшую игру для мороженого «Экзо», в рамках идущей сейчас рекламной кампании. В главных ролях — безумные фрукты-экзоморфы, которых пользователь может растить, «прокачивать» и веселить на аттракционах в «Экзопарке».

Команде Red Keds захотелось отучить людей воспринимать мороженое как детскую слабость и показать другую сторону освежающего удовольствия.

 

 

«Бывают моменты, когда команде очень сложно придумывать креатив, приходится искать обходные маневры для коммуникации с целевой аудиторией, искать сложные и трудоемкие решения для продвижения категории. Реклама для мороженого (а тем более, такого отрывного, как «Экзо») — не имеет ограничений, поэтому для нас это было, как глоток свежего воздуха. И мы решили все сделать так, как мы любим: стремно!» — заявляет, Василий Лебедев креативный директор.

 

«Экзопарк» — это сумасшедшая смесь аркадных игр и принципа тамагочи. Сюрреалистичная вселенная, со множеством веселых мини-игр, красочной анимацией и завораживающим саундтреком «доставляет» по-крупному. Каждый желающий может освежиться со своим фруктовым подопечным на американских горках, батуте, «the вращателе» или в комнате смеха.

 

 

«Несмотря на безумно сжатые сроки, нам удалось придумать, нарисовать, собрать и заставить работать очень трогательную игру, которую хочется съесть, всю до единого пикселя. В качестве одного из референсов мы использовали фильм “Чарли и шоколадная фабрика”, а точнее — идею съедобной страны с безумными существами. Отдельное спасибо Саше Кыштымовой за прекрасные иллюстрации и проявленное терпение — отличные ингредиенты для нашего безумного фруктового коктейля счастья. Так что приятного аппетита и эволюционируйте на здоровье!» — говорит арт-директор проекта Родион Арсеньев.

 

 

Для «яблочных» фанатов команда Red Keds сколотила игрушку на iPhone и iPad — «Экзошютист», в которой можно полетать с парашютом, ветерком и беспорядочно левитирующими фруктами. Проверить своего парашютиста на экзоустойчивость можно на промосайте «Экзо», либо в App Store.

 
● Креативный директор: Василий Лебедев
● Арт-директор: Родион Арсеньев, Станислав Поляков
● Дизайнер: Родион Арсеньев, Никита Василевский
● Копирайтер: Кирилл Левашов, Игорь Диев
● Иллюстрации: Александра zutto Кыштымова
● Стратег: Роксана Бушкова
● Продюсер: Тимур Конусбеков
● Менеджер: Алексей Бодров
● Саунд-дизайн: Константин Чубаков

 
Источник: www.popsop.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!