ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.07.2011

QR-коды: тихая революция

Меня уже какое-то время интересуют QR-коды (quick response codes). Я думал, что это из-за того, что у меня дети, но выходит, что это такой период жизни. Очевидно, дети в чем-то меня обгоняют, но мне уже за 35, и в случае с кодами я лидирую.

Согласно исследованию Mobio Systems, использование QR-кодов в этом году выросло на 4 549%. Да, вы правильно прочитали. И наибольшее количество пользователей не из той возрастной группы, о которой вы подумали. 71% пользователей QR-кодов в возрасте от 25 до 54 лет, и наибольший сегмент пользователей в возрастной группе 35-44. Исследование другого специалиста по цифровым технологиям, компании Dubit показало, что многие тинейджеры вообще не знают, что такое QR-коды, а 74% думают, что их телефоны не могут считывать их.

QR-коды лучше всего воспринимают взрослые люди, но многие комментаторы согласны, что использование таких кодов достигло критической массы и что для того, чтобы адаптировать их среди пользователей из разных возрастных групп, нужно использовать их более креативно. Это касается не только контента, но и внешнего вида. То, что хорошо выглядит, привлекает больше внимания.

Я не в восторге от последнего «креативного применения» QR-кодов на надгробиях. Покойных японцев теперь можно помянуть, воспользовавшись таким кодом, чтобы увидеть их фото, видео и другую информацию. Код также «считает» скорбящих при сканировании. Похоже на Facebook для мертвых. Производитель надеется, что в долгосрочной перспективе, для молодого поколения это может стать новым способом чтить память ушедших. Мило.

QR-код изобрели в Японии (где же еще?) около 17 лет назад. Филиал компании Toyota Denso Wave создал коды для того, чтобы отслеживать части автомобилей. С тех пор QR-коды стали чуть ли не частью японского ландшафта. В других странах эти коды приживались медленнее, но сейчас многие даже «креативят» на этот счет.

Мой любимый креатив — обложка юбилейного приложения журнала New York Times «Год в идеях» (Year in Ideas) от Карима Шарльбуа-Зариффы (Karim Charlebois-Zariffa).  Он создал полностью функциональный QR из одних воздушных шариков. Посмотреть, как он сделал это можно здесь: http://karimzariffa.com/index.php?/projects/the-new-york-times-magazine.

 

 


Мне нравятся съедобные и функциональные коды из вафель, жвачки и шоколада Hershey’s Kisses, они эффективны и вкусны, хотя и не в долгосрочной перспективе.

Все это — примеры вещей, которые красивы и функциональны одновременно: именно то, к чему мы, дизайнеры, стремимся.

Коды нового поколения от Denso позволяют получить больше информации с использованием меньшего участка — в отличие от кодов оригинального формата, новые можно располагать в самых неожиданных местах. Все это похоже на тихую революцию.

 

Автор: Крис Харт (Chris Hart) — креативный директор агентства Blue Marlin, Великобритания, Бат.

Источник: www.popsop.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!