ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.08.2011

Морская богиня и бутылка вина

В испанской студии ATIPUS разработан дизайн упаковки для вина ‘Aloja'. Иллюстрации созданы Ориол Малет (Oriol Malet).

«Aloja - это морская богиня, энергичная, но нежная. Распущенные волосы богини создают неровную структуру поверхности этикетки», - описывают работу в студии.

Вино ‘Aloja' имеет оригинальный ягодно-пряный вкус и бальзамный запах.

«В дизайне вина можно использовать любые мотивы и элементы, даже волосы. Мое мнение, что это испанский вариант - "Исповедь Грешницы", но в хорошем смысле этого выражения. Вино благодарная тема для дизайна»,- отмечает Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING.

Этикетка ‘Aloja'
Дизайн бутылки ‘Aloja'
Упаковка вина ‘Aloja'

Источник:

alcotrend.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!