ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.08.2011

«Все равно?!»: блогер против мусора

News Outdoor запускает новую кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!». Она проводится в поддержку всероссийской акции интернет-сообщества «Блогер против мусора», в которой оператор выступает информационным партнером.
 

Акция «Блогер против мусора» началась с поста в живом журнале известного блогера и путешественника Сергея Доли, где он, рассказывая о своей поездке в Астраханскую область, ярко описывал заваленные мусором пляжные зоны. Но вместо того, чтобы кого-то критиковать и обвинять в этом, он просто предложил: «…а не взять ли нам все это и привести в порядок!». И уже через два дня нашлось более тысячи добровольцев, готовых приступить к уборке мусора.

 

Акция состоится 6 августа 2011 г. в более чем 80 городах. В этот день тысячи жителей России самого разного возраста и социальных слоев готовы выйти на улицу, взять перчатки, мешки и заниматься одним общим делом – собирать повсюду мусор.

 

Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом «Протяни руку – убери мусор» и адресована всем людям с активной жизненной, гражданской позицией. Ее цель – не только привлечь внимание к акции, но и напомнить о том, что чистота и порядок вокруг зависят от каждого из нас. Нам всем еще нужно много сделать и пережить, чтобы наше общество ставило в приоритет аккуратность, рациональное отношение к ресурсам. Но начать менять ситуацию всегда можно с себя. Только тогда мы выиграем самую коварную войну – войну со своим безразличием. Для этого нужно не так много: достаточно просто протянуть руку и выкинуть мусор, пусть даже чужой, а значит стать на шаг ближе к жизни в чистых цивилизованных городах.

Кампания стартовала в Москве в августе, размещение постеров проходит на поверхностях биллбордов и сити-формата. Напомним, что в рамках проекта «Все равно?!» News Outdoor совместно с АМК Znamenka уже проводила кампанию «Бездомный мусор», посвященную проблемам экологии. Она получила положительный отклик как у горожан, так и у администраций городов, пожелавших также разместить в своих городах постеры на эту тему. Кроме того, она стала золотым призером престижного профессионального конкурса рекламистов ADCR Awards в номинации «Наружная реклама».
 
 
 
Источник: adindex.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!