ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.08.2011

В России запретили торговлю "сметанкой" и "пломбирчиком"

В России запретили торговлю &quote;сметанкой&quote; и &quote;пломбирчиком&quote;
Производители молокосодержащих продуктов в России более не смогут выпускать в продажу "сметанку" и "пломбирчик". Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте Роспотребнадзора

В Техрегламенте на молоко и молочную продукцию с 26 июля закреплено требование к идентификации молочной продукции, которое не допускает при нанесении маркировки для молокосодержащих продуктов использование понятий молочных и молочных составных продуктов, в том числе слова или их части, входящие в состав этих понятий. Это значит, отмечает Роспотребнадзор, что запрещены такие наименования молокосодержащих продуктов как "сметанка" и "пломбирчик".

"Для продукции, изготавливаемой с добавлением молока (замороженные десерты, сквашенные продукты, плавленые продукты) должны быть использованы наименования, применяемые в пищевой промышленности, например "десерт", "желе", "крем", "паста" или "пудинг" с указанием основного компонента рецептуры, после которого размещаются понятия, характеризующие молочный продукт, который был добавлен", - заявили в Роспотребнадзоре.

Для мороженого при нанесении маркировки производитель должен будет указать полное наименование продукции.

"Теперь потребитель на упаковке сможет прочитать - 'сливочное мороженое', 'молочное мороженое', 'пломбир' или 'мороженое с растительным жиром' и далее фантазийное наименование или товарный знак, торговая марка - по усмотрению производителя", - сообщили в российской санитарной службе.

Летом 2009 года техрегламент уже перевел молоко, сделанное из сухого, в разряд "молочных напитков", что снизило спрос на этот продукт.

 
Источник: Lenta.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!