ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.08.2011

В Москве появился «танец Lipton»

Бренд-команда Lipton Ice Tea и агентство маркетинговых коммуникаций Tomato Momentum запустили в России масштабную интегрированную рекламную кампанию Join the Dance. В рамках проекта в Москве действуют мобильные танцевальные команды, на специальном сайте открылся конкурс виртуальных танцполов, а на основных социальных площадках в Интернете началась активная коммуникация бренда с целевой аудиторией.

Как известно, в популярных телевизионных роликах актер Хью Джекман исполняет ставший уже «мемом» Lipton Dance. То на пляже, то в отеле к актеру в танце присоединяются простые люди, а с начала июля заразительный танец перешагнул не только границы Европы и Латинской Америки, но и добрался до обычных прохожих на улицах Москвы. Со 2 июля каждые выходные с 12.00 до 20.00 на бульварах и площадях столицы мобильные танцевальные команды обучают всех желающих основам зажигательного «танца Lipton». Специально записанный для рекламной кампании трек «Safety Dance» группы The Feeling наглядно доказал свою универсальность: с ним прекрасно сочетались и классические танцы, и нижний брейк.

Центром интернет-коммуникации стал виртуальный танцпол на сайте www.liptonicetea.ru, где за самый массовый виртуальный танец можно выиграть один из еженедельных призов. Соревнование проходит под девизом «Собери танцпол». Также в рамках проекта действуют группы Lipton Ice tea на Facebook, VKontakte и Twitter, куда перед каждыми выходными выкладывается расписание мобильных танцевальных команд, фотоотчеты с площадок и т. д.

Одновременно с остальными площадками заработал брендированный канал Lipton Ice Tea на Youtube, где будет выложена серия имиджевых роликов с участием уличных музыкантов, танцоров и позитивного Боттлмена – персонажа-бутылки, способных кого угодно заразить позитивом.
В Москве появился «танец Lipton»
В Москве появился «танец Lipton»
Состав творческой группы:
Компания PepsiCo Russia
Маркетинг-менеджер, Ice Tea category – Ольга Выровская
Бренд-менеджер Ice Tea category – Сергей Меркулов

Агентство Tomato Momentum
Креативный директор – Юлия Аксенова
Эккаунт-директора – Вера Муращенко, Григорий Немченко
Digital head – Майя Гусева
Режиссер – Артем Москалев

 
 
Источник: www.outdoor.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!