ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.08.2011

Новость о низком IQ пользователей Internet Explorer оказалась "уткой"

Новость о низком IQ пользователей Internet Explorer оказалась &quote;уткой&quote;
Сообщение о том, что пользователей Internet Explorer отличает более низкий коэффициент интеллектуального развития (IQ) по сравнению с пользователями других браузеров, является "уткой", сообщает Computer Business Review

К такому выводу издание пришло, проанализировав веб-сайт компании AptiQuant, выпустившей доклад о зависимости между IQ человека и браузером, который он использует.

Издание сообщает, что компания AptiQuant, скорее всего, не существует в действительности. Большая часть материалов на ее сайте, включая тексты статей, фотографии сотрудников и раздел часто задаваемых вопросов (FAQ), скопированы с сайта британской компании Central Test, которая занимается исследованиями в области психометрии.

В ответ на запрос Computer Business Review представители Central Test подтвердили, что их компания не имеет никакого отношения к компании AptiQuant.

Доклад AptiQuant датируется 26 июля. В нем сообщается, что пользователи браузеров Internet Explorer версий 6, 7, 8 и 9 обладают более низким IQ, чем пользователи Chrome, Opera, Firefox и Safari. Самый низкий IQ был якобы зафиксирован у пользователей Internet Explorer 6.

AptiQuant заявляла, что составила доклад по результатам IQ-теста, который был размещен на ее веб-сайте. В нем, по словам компании, приняли участие 100 тысяч человек. Компания зафиксировала информацию о том, какой браузер использует каждый из участников, и сопоставила ее с результатами теста.

Новость об интеллектуальном превосходстве пользователей Chrome, Opera, Firefox и Safari со ссылкой на AptiQuant опубликовали несколько крупных СМИ, включая BBC, CNN и Forbes. На сайте BBC 3 августа было размещено опровержение.

Предполагается, что доклад AptiQuant был розыгрышем или маркетинговым ходом. Кто стоит за этой мистификацией, пока неизвестно.

 
 
Источник: Lenta.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!