Медведь стал национальным спортивным брендом
ОКР (Олимпийский комитет России) и объединение «Спорт высших достижений» представили новый национальный спортивный бренд под названием «Команда России». В его основу положена стилизованная морда медведя, исполненная в цветах национального флага.
Мультиимиджевый бренд направлен на возрождение российского спорта, на привлечение молодого поколения, объединение российских спортсменов и общества в одну команду, создание атмосферы душевного роста во время международных и национальных спортивных соревнований.
Созданием логотипа занималось брендинговое предприятие Mildberry Sports Lab., сообщают «Ведомости». Его разработка обошлась заказчику в 120 тысяч евро, но окончательная стоимость будет рассчитываться из масштабов развития проекта. Как сообщил Олег Бериев, управляющий партнер агентства, рассматривалось несколько вариантов. В результате решили работать с имеющемся символами и вдохнуть в их новый смысл, а не придумывать заново. Как национальный символ медведя признает большинство россиян, заявляет он.
Источник: www.pro-marketing.by