ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.08.2011

Исследование: потребителям не нужны одноразовые скидки

Согласно новым данным от RetailMeNot большинство потребителей (82%) более лояльны к компаниям, предлагающим постоянные скидки, а не одноразовые купоны.

Американские потребители самые плодовитые пользователи купонов, согласно отчету более 90% ищут и используют купоны. Покупатели северо-востока страны (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Массачусетса) больше используют купонов, хотя эта тенденция сильна во всей стране. Почти одна треть американцев пользуются купонными сайтами (27%) или ежедневными сайтами предложений (22%) и потребители более склонны совершить покупку при наличии купона (81%). Половина потребители заявляют, что совершают покупку без купона, и без побуждения получить купон.
 
Когда совершаются покупки:
  • Более 46,000 купонов погашаются во время 10:00
  • Использование купонов превышает 40,000 погашений в час между 8:00 и 14:00
  • Более 5,000 купонов погашаются в 14:00
  • Активнее всего купоны ищут в сфере путешествий (остановка в отелях, авиабилеты, аренда автомобилей) Одежда, пицца и книги также входят в топ 10.
 
Самое активное использование купонов приходится на «Черную пятницу» и «Кибер-понедельник», поэтому неплохо включать купоны или QR коды в свои праздничные кампании, но большинство потребителей заявляют, что наиболее лояльны к «постоянным скидкам».
 
 
Источник: Marketing Media Review



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!