Исследование: потребителям не нужны одноразовые скидки
Согласно новым данным от RetailMeNot большинство потребителей (82%) более лояльны к компаниям, предлагающим постоянные скидки, а не одноразовые купоны.
Американские потребители самые плодовитые пользователи купонов, согласно отчету более 90% ищут и используют купоны. Покупатели северо-востока страны (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Массачусетса) больше используют купонов, хотя эта тенденция сильна во всей стране. Почти одна треть американцев пользуются купонными сайтами (27%) или ежедневными сайтами предложений (22%) и потребители более склонны совершить покупку при наличии купона (81%). Половина потребители заявляют, что совершают покупку без купона, и без побуждения получить купон.
Когда совершаются покупки:
- Более 46,000 купонов погашаются во время 10:00
- Использование купонов превышает 40,000 погашений в час между 8:00 и 14:00
- Более 5,000 купонов погашаются в 14:00
- Активнее всего купоны ищут в сфере путешествий (остановка в отелях, авиабилеты, аренда автомобилей) Одежда, пицца и книги также входят в топ 10.
Самое активное использование купонов приходится на «Черную пятницу» и «Кибер-понедельник», поэтому неплохо включать купоны или QR коды в свои праздничные кампании, но большинство потребителей заявляют, что наиболее лояльны к «постоянным скидкам».
Источник: Marketing Media Review