ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.08.2011

Одной из главных бед России поправят имидж

   
Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на имиджевую кампанию дорожной сети страны 62 млн руб., более половины из которых уйдет на телевизионную рекламу.


В рамках полугодовой кампании, стартующей в сентябре, Росавтодор расскажет, как реализуется программа "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)", пишет газета "Известия". Деньги на информподдержку заложены в программе.


Кроме того, на телевидении покажут цикл публицистических передач за 35 млн. руб., и разместят рекламу в СМИ общей стоимостью в 11,3 млн. руб. Остальные деньги пойдут на пресс-мероприятия. 19 августа станет известно, какое именно агентство будет заниматься развитием рекламной кампании.


Стоит отметить, что в прошлом году, по данным компании "Византия", ведомство потратило на рекламу 223,6 млн. руб. Как отмечают "Известия", агентство входит в десятку наиболее активных заказчиков PR-услуг среди российских госорганов.


"Телевизионный цикл станет летописью современной России, в нем зритель сможет не только увидеть житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, узнать о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и получить отчет о работе "кровеносной" системы Российской Федерации - автомобильных дорог, которые всех нас объединяют", – сообщают в Росавтодоре.
По данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге из 116 стран.


"Я делала бы упор на цифровую составляющую. Росавтодору нужен новый современный сайт, на котором журналисты могли бы регистрироваться и сами искать и получать массу нужной информации, это убрало бы большую часть ручного труда PR-менеджеров. В России такого пока никто не делал", - говорит старший партнер агентства PR Inc. Ольга Дашевская.


Специалисты отмечают, что сумма, заявленная Росавтодором, вполне сопоставима с затратами крупных корпораций на PR-сопровождение, таких как РЖД, "Газпром", "Роснефть".



Источник: www.izvestia.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!