Одной из главных бед России поправят имидж
Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на имиджевую кампанию дорожной сети страны 62 млн руб., более половины из которых уйдет на телевизионную рекламу.
В рамках полугодовой кампании, стартующей в сентябре, Росавтодор расскажет, как реализуется программа "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)", пишет газета "Известия". Деньги на информподдержку заложены в программе.
Кроме того, на телевидении покажут цикл публицистических передач за 35 млн. руб., и разместят рекламу в СМИ общей стоимостью в 11,3 млн. руб. Остальные деньги пойдут на пресс-мероприятия. 19 августа станет известно, какое именно агентство будет заниматься развитием рекламной кампании.
Стоит отметить, что в прошлом году, по данным компании "Византия", ведомство потратило на рекламу 223,6 млн. руб. Как отмечают "Известия", агентство входит в десятку наиболее активных заказчиков PR-услуг среди российских госорганов.
"Телевизионный цикл станет летописью современной России, в нем зритель сможет не только увидеть житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, узнать о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и получить отчет о работе "кровеносной" системы Российской Федерации - автомобильных дорог, которые всех нас объединяют", – сообщают в Росавтодоре.
По данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге из 116 стран.
"Я делала бы упор на цифровую составляющую. Росавтодору нужен новый современный сайт, на котором журналисты могли бы регистрироваться и сами искать и получать массу нужной информации, это убрало бы большую часть ручного труда PR-менеджеров. В России такого пока никто не делал", - говорит старший партнер агентства PR Inc. Ольга Дашевская.
Специалисты отмечают, что сумма, заявленная Росавтодором, вполне сопоставима с затратами крупных корпораций на PR-сопровождение, таких как РЖД, "Газпром", "Роснефть".
Источник: www.izvestia.ru