ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.08.2011

Тюменские пиарщики "поскандалили"

26 июля в Тюмени прошла очередная встреча участников коммуникативного клуба, организованного группой компаний "Маркетинг-Консультант". В этот раз специалисты по маркетингу, рекламе и PR решили разобраться, как правильно вступать в скандалы, управлять ими и что в таких ситуациях делать со СМИ.


Открыла выступления спикеров Анна Оганесян, руководитель отдела маркетинга и продаж бизнес-центра отеля "Тюмень". Она поделилась своим опытом работы в сфере гостиничного бизнеса и рассказала, как обычно развиваются "сложные отношения" с клиентом. "Мы всегда разрешаем спорные моменты на месте и стараемся сглаживать последствия инцидента, поэтому все, что происходит в отеле – остается в отеле. Главное, чтобы клиент оставался довольным. Если же появляются какие-либо негативнее публикации в СМИ, то мы их не то чтобы игнорируем, мы просто смотрим, что правда, а что нет. В большинстве случаев приходиться читать нелепые и выдуманные истории о плохом сервисе, поэтому мы не обращаем внимания на них и ориентируемся на качество обслуживания непосредственно внутри компании – там, где реальные клиенты", - рассказала Анна.


Затем слово взял глава "Маркетинг-Консультант" Сергей Разуваев, поведавший участникам о том, как "разжигать скандалы" и своем опыте. "Если ваши ошибки или разногласия придали огласке, и в обществе назревает скандал вокруг вашей фирмы или персоны, то по моему опыту у вас есть два варианта выхода из сложившейся ситуации. Первый, наиболее оптимальный, это нивелировать инцидент и достигнуть договоренностей с источником скандала. Попробовать решить проблему на корню, не прибегая к средствам массовой информации и отчаянному опровержению. Если вы не правы, то это нужно признать. Ошибиться может каждый, но не каждый осмелиться признать это. Второй вариант, более откровенный, это публичное признание какой-либо вины. Главное понимать, что общественность любит скандалы, и чем больше Вы будете "упираться" и опровергать то, что на самом деле было, тем жестче вас накажет общество и тем ниже упадет уровень репутации вашей компании. Нужно открыто заявить: - "Да, мы не правы. Приносим свои извинения. Мы все исправим прямо сейчас, и больше такого не повторится". Оправдывается – виноватый. Вы же должны сказать правду".


Третьим выступающим стала Юлия Бурова, директор информационно-консалтинговой группы "Цезарь" с докладом "Скандалы и СМИ". Речь зашла о не запланированных скандалах, инициируемых самими СМИ: инциденты на предприятии либо с первым лицом компании. "Главное, это ни в коем случае не молчать, - считает Юлия. - Всегда нужен максимально оперативный и внятный комментарий по любому поводу. Нужно быть всегда во всеоружии: пресс-релизы, пресс-конференции, собственный пул журналистов. Еще один момент: всегда за информацию о компании должен отвечать один человек, который будет доступен 24 часа в сутки и в любое время года/день недели – так намного проще "оцифровать поток данных" в СМИ".


После полезных выступлений и конструктивных обсуждений все присутствующие разделились на несколько групп и приняли участие в решение кейс-стори, которые всегда запланированы под актуальную тему и проходят с интересом для всех.

Источник: www.gmk.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!