ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.08.2011

Первая инновационная система автоматизации маркетинговых услуг

В июле 2011 года на рынке Украины и стран СНГ презентована и поступила в свободную продажу система автоматизации BTL, трейд и рекламных активностей – «Промоплан»

Первая в Украине специализированная программа, разработанная для рынка маркетинговых услуг компанией Market Logic, - «Промоплан» позволяет в кратчайшие сроки, с максимальной эффективностью и минимальными затратами создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его полный и поэтапный контроль, готовить аналитику и отчеты по проекту.

Промоплан позволяет быстро, просто и удобно:
•    регулировать работу промоутеров и супервайзеров
•    получать и утверждать отчеты
•    контролировать полноту и точность отчетных данных
•    проводить анализ btl-акций
•    готовить презентации по результатам проекта
•    удобно решать рабочие вопросы с командой и коллегами (агентством и клиентом).

Алексей Гребенюк, директор компании Market Logic отмечает: «Создание и выход программы – ответ на требования рынка, который уже готов к появлению стандартов автоматизации отрасли, электронной системы документооборота, планирования, ведения и контроля проектов. Мы учли все специфические моменты проведения промо-проектов и надеемся, что наша программа сделает работу маркетологов более эффективной и позволит им больше внимания уделять стратегиям развития брендов, а не рутинной ежедневной работе по проведению маркетинговых активностей».

Основные преимущества системы:
1.    Оперативность – информация моментально поступает в систему, обрабатывается и становится доступной для работы в систематизированном виде.
2.    Контроль данных и персонала при реализации проекта происходит без Вашего прямого личного участия.
3.    Аналитика дает оперативные знания динамики результатов и взаимосвязей показателей, что помогает быстро реагировать и верно принимать решения.
4.    Отчеты больше не нужно отсылать, данные легко заполняются, автоматически сохраняются и проверяются.
5.    Финансовая эффективность – программа помогает найти и создать источники экономии и возможности для роста прибыли.
6.    Доброжелательный и интуитивно понятный интерфейс.
7.    Работа через интернет-браузер – доступность везде и всегда.
8.    Возможность одновременной работы в системе неограниченного количества пользователей (участников проекта).
9.    Неограниченное количество одновременно реализуемых проектов.

В 2010 году бета-версия программы прошла тестирование в ведущих украинских btl-агентствах, с учетом пожеланий которых она была доработана и усовершенствована. В данный момент программа абсолютно готова к эксплуатации. С конца 2010 года в Промоплане проведено более 30 проектов, что говорит о его эффективности и востребованности на рынке. «Промоплан» - это инструмент, который позволит одному человеку эффективно и оперативно выполнять работу десятерых.

 

Источник: Маркет Лоджик



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!