Маркетинг Sanitelle признали самым эффективным
Бренд Sanitelle занял первую позицию в Европе и третью в мире по данным первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий EFFIE Worldwide.
Международная премия в сфере маркетинговых коммуникаций EFFIE Worldwide обнародовала данные о мировых и европейских лидерах. Согласно Индексу Эффективности EFFIE, среди заявок полученных из 40 стран мира, маркетинговая стратегия бренда Sanitelle заняла первую позицию в Европе и третью в мировом рейтинге в категории Pharmaceuticals & Healthcare.
Напомним, что Индекс Эффективности EFFIE - первый международный рейтинг эффективности маркетинговых коммуникаций - создан для определения самых эффективных брендов и агентств, а также рекламодателей и индивидуальных представителей отрасли маркетинговых коммуникаций. Индекс определяется на основании данных о финалистах и победителях локальных конкурсов EFFIE. Бренд Sanitelle занял первое место в своей категории в конкурсе «Бренд года / EFFIE 2010» в России.
Бренд Sanitelle достиг высоких показателей мирового уровня благодаря реализации эффективных стратегий маркетинговых коммуникаций, позиционирования и внедрения инновационной продукции на Российском рынке.
Айдар Калиев, руководитель венчурного бизнеса ВТБ Капитал, инвестировавшего в производство геля Sanitelle, отметил: «Данная награда вдвойне приятна, так как команда «Бентус лаборатории» занималась не только формированием бренда, но, по сути, еще и рынка, а также активно проводила и завершила ряд проектов в сфере R&D, которые позволили существенно расширить ассортимент инновационных антисептиков для рук. Нам очень приятно являться частью этого проекта».
Справка:
Компания «Бентус лаборатории» (бренд Sanitelle) является основоположником и лидером производства бытовых и профессиональных санитайзеров в России с 2004 года. Основной деятельностью «Бентус лаборатории» является разработка, производство и дистрибуция инновационных средств индивидуальной гигиенической защиты 5-го поколения.
Источник: branded.ru