Я – за дрелью!
В магазинах «220 Вольт» на Новочеркасской и Балтийской в Санкт-Петербурге появился новый персонаж - хозяйственный мужчина, лезущий за дрелью прямо через размещенный на окне баннер.
Так отдел маркетинга компании решил привлечь внимание к магазинам и повысить траффик. По словам генерального директора «220 Вольт» Дмитрий Аристова, компания считает наружную рекламу одним из приоритетных рекламных каналов. «Сеть расширяется и открывает магазины по всей России, что требует неординарного, яркого подхода к оформлению фасадов». «Застрявший в баннере мужчина», по предположению руководства компании, будет способствовать поддержанию лояльности аудитории к бренду.
Реализацией проекта занималась дирекция по рекламе компании, без привлечения рекламных агентств. В магазине на Балтийской «лезущего за дрелью мужчину» украли спустя несколько дней после его размещения. Вопрос сохранности наружных рекламных конструкций в России стоит остро - констатируют сотрудники отдела рекламы. Помимо креативной идеи, приходится думать о прочности сооружения.
«Я за дрелью!» - новая интерпретация слогана компании «Дрели и болгарки - лучшие подарки!». Планируется продолжение линии креативной наружной рекламы. Какие именно проекты будут реализованы, пока держится в секрете.
Это не первое креативное произведение компании. В июле сеть запустила рекламную акцию «10 000 рублей за тату»: каждому сделавшему тату с логотипом компании выплачивается 10 000 рублей. За 3 недели число людей, носящих татуировки «220 Вольт», перевалило за полсотни. В планах компании - набрать 100 человек с «brand name tattoo» в России и попасть в Книгу рекордов Гиннеса.