ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.08.2011

"Вещные ценности" Гришковца

Писатель Евгений Гришковец рассказал о дорогих сердцу вещах в рамках проекта ИКЕА «Всё в дом».

В начале августа в поддержку нового каталога компания ИКЕА запустила коммуникационную кампанию «Всё в дом», призванную привлечь внимание россиян к вопросу бережного и компактного хранения «вещных ценностей» - предметов, с которыми сложно расстаться из-за воспоминаний и эмоций, связанных с ними.

Писатель и актер Евгений Гришковец присоединился к кампании «Всё в дом» и поделился с аудиторией историями о собственных бережно хранимых вещах. Услышать и увидеть эти сюжеты в исполнении автора можно на сайте «Всё в дом».

Евгений Гришковец о «вещных ценностях»: «Конечно, «вещные ценности»... - вещи не бывают вечными. Но ценности, которые хранятся у нас дома, которые мы тщательно выбираем, приносим к себе домой, чтобы вместе с ними жить, - это ценности серьезные. И я по этому поводу готов и говорить, и рассуждать, и думать».

Для проекта Евгений Гришковец подготовил 8 небольших рассказов: о снежном шаре из Парижа, о дедушкином сомбреро, о старом катушечном магнитофоне, о перчатке из потерянной пары, о детской фарфоровой тарелке, о морской бескозырке, о кофемолке прабабушки и модели железной дороги, принадлежавшей троюродному брату. Слушая истории о старинных вещах, рассказанные Евгением в свойственной ему манере подмечать детали, на которые не обращаешь внимания с первого взгляда, каждый поневоле задумывается и вспоминает свои «вещные ценности» - предметы любимые, но совершенно не функциональные и часто не интересные никому, кроме себя самого.

"Вещные ценности" Гришковца

Видеоролики с историями о «вещных ценностях» Евгения Гришковца сняты специально для коммуникационной кампании «Всё в дом» и впервые представлены на одноименном сайте. Проект был разработан и реализован креативной командой рекламного агентства «Инстинкт».

Для съемки видеосюжетов, на которых Евгений Гришковец делится трогательными рассказами о предметах, хранящих воспоминания, были привлечены эксперты в области киноиндустрии, имеющие большой опыт в производстве рекламных и художественных фильмов. В частности, в проекте принял участие Влад Опельянц, оператор-постановщик знаменитых рекламных роликов крупнейших мировых и отечественных брендов, и Сергей Осипьян, один из самых востребованных современных режиссеров рекламы.

Говорит писатель Евгений Гришковец о своем участии в проекте: «Это возможность обратить внимание на то, что нет несущественных предметов, несущественных деталей в жизни. В жизни каждый день важен, и то, с чем мы сталкиваемся у себя дома, то, что мы берем в руки, открываем, закрываем, - это такие предметы, с которыми мы проживаем часть своей жизни. И это все существенно. Очень важен выбор какого-то предмета, который мы принесем домой, с которым будем жить. И возможность обратить внимание на это моими словами, моими историями, я воспринял как хорошую возможность, которая имеет для меня как человеческий, так и художественный смысл».

 

Источник: Пресс-служба ИКЕА в России



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!