"Вещные ценности" Гришковца
Писатель Евгений Гришковец рассказал о дорогих сердцу вещах в рамках проекта ИКЕА «Всё в дом».
В начале августа в поддержку нового каталога компания ИКЕА запустила коммуникационную кампанию «Всё в дом», призванную привлечь внимание россиян к вопросу бережного и компактного хранения «вещных ценностей» - предметов, с которыми сложно расстаться из-за воспоминаний и эмоций, связанных с ними.
Писатель и актер Евгений Гришковец присоединился к кампании «Всё в дом» и поделился с аудиторией историями о собственных бережно хранимых вещах. Услышать и увидеть эти сюжеты в исполнении автора можно на сайте «Всё в дом».
Евгений Гришковец о «вещных ценностях»: «Конечно, «вещные ценности»... - вещи не бывают вечными. Но ценности, которые хранятся у нас дома, которые мы тщательно выбираем, приносим к себе домой, чтобы вместе с ними жить, - это ценности серьезные. И я по этому поводу готов и говорить, и рассуждать, и думать».
Для проекта Евгений Гришковец подготовил 8 небольших рассказов: о снежном шаре из Парижа, о дедушкином сомбреро, о старом катушечном магнитофоне, о перчатке из потерянной пары, о детской фарфоровой тарелке, о морской бескозырке, о кофемолке прабабушки и модели железной дороги, принадлежавшей троюродному брату. Слушая истории о старинных вещах, рассказанные Евгением в свойственной ему манере подмечать детали, на которые не обращаешь внимания с первого взгляда, каждый поневоле задумывается и вспоминает свои «вещные ценности» - предметы любимые, но совершенно не функциональные и часто не интересные никому, кроме себя самого.
Видеоролики с историями о «вещных ценностях» Евгения Гришковца сняты специально для коммуникационной кампании «Всё в дом» и впервые представлены на одноименном сайте. Проект был разработан и реализован креативной командой рекламного агентства «Инстинкт».
Для съемки видеосюжетов, на которых Евгений Гришковец делится трогательными рассказами о предметах, хранящих воспоминания, были привлечены эксперты в области киноиндустрии, имеющие большой опыт в производстве рекламных и художественных фильмов. В частности, в проекте принял участие Влад Опельянц, оператор-постановщик знаменитых рекламных роликов крупнейших мировых и отечественных брендов, и Сергей Осипьян, один из самых востребованных современных режиссеров рекламы.
Говорит писатель Евгений Гришковец о своем участии в проекте: «Это возможность обратить внимание на то, что нет несущественных предметов, несущественных деталей в жизни. В жизни каждый день важен, и то, с чем мы сталкиваемся у себя дома, то, что мы берем в руки, открываем, закрываем, - это такие предметы, с которыми мы проживаем часть своей жизни. И это все существенно. Очень важен выбор какого-то предмета, который мы принесем домой, с которым будем жить. И возможность обратить внимание на это моими словами, моими историями, я воспринял как хорошую возможность, которая имеет для меня как человеческий, так и художественный смысл».
Источник: Пресс-служба ИКЕА в России