ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.08.2011

Москву будут раскручивать в зарубежных СМИ в качестве туристической Мекки

Столичное правительство разработало проект государственной программы «Развитие индустрии отдыха и туризма в Москве в 2012-2016 годах». К 2016 году планируется увеличить число иностранных туристов, посещающих Москву, с нынешних 4,1 до 7,32 млн человек.

Сегодня Москва занимает 19-е место в мире по посещаемости иностранными туристами. Например, в Лондон ежегодно приезжают 15 млн иностранцев, в Париж – 8,7 млн.
 
Чтобы исправить ситуацию, в Москве планируется создать систему указателей на латинице, запустить call-центр для поддержки туристов и начать рекламную кампанию в зарубежных СМИ. На последнем заседании комитета уже обсуждалась идея первого рекламного ролика, пишет РБК daily.
 
Одновременно планируется увеличить количество доступных и качественных отелей. Сегодня в Москве работают 290 гостиниц с номерным фондом 92 тысячи мест. В Лондоне же, к примеру, действует около 800 гостиниц. Особенно значительное отличие в том, что касается отелей уровня две-три звезды.
 
На рынке лишь единицы недорогих гостиниц с качественным сервисом и обновленным номерным фондом, говорит РБК daily вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. По его словам, у инвесторов нет стимулов строить гостиницы уровня две-три звезды, считает он: затраты на них почти такие же, как и на четырехзвездочные, – порядка 100 тыс. евро на номер. А окупаемость номеров несравнима: в четырех звездах номер стоит около $200 в сутки, а в двух звездах – около 50.
 
Чтобы привлечь инвесторов к строительству бюджетных отелей, город должен давать им преференции, например налоговые или в виде бесплатных коммуникаций, полагает Прасов.
 
Председатель столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Москомстройинвеста Константин Тимофеев в пятницу заявил журналистам, что в течение двух месяцев будет разработана адресная схема развития гостиниц, в которой будет четко прописано, в каком районе, какого класса и на какое количество мест будет построен тот или иной отель. По его словам, гостиницы будут строиться как в Центральном округе, так и в других округах, причем преимущественно это будут гостиницы класса 3 звезды.
 
 

 

Источник: Sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!