ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.08.2011

Discovery Channel Russia получил золото Promax

Главная награда досталась телеканалу за креативную промо-кампанию цикла  «Месяц гигантомании».

Discovery Channel Russia стал золотым призером премии Promax BDA - самой престижной награды в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Золотой статуэткой была отмечена промо-кампания тематического цикла программ «Месяц гигантомании», лицом которого стал выдающийся боксер Николай Валуев.

Членами международной организации Promax BDA (Broadcast Design Association), объединяющей ведущих игроков рынка дизайна и маркетинга развлекательных программ, являются более 3000 компаний в 70 странах мира. За ежегодные премии Promax BDA борются такие признанные мастера своего дела, как 20th Century Fox, Showtime, Sony Pictures Television и другие.

Программы цикла «Месяц гигантомании», рассказывающие о дерзких инженерных проектах, гигантских сооружениях и сверхмощной технике, выходили на Discovery Channel Russia в течение мая 2010 года. В цикл вошли популярные шоу «Заводские будни», «Сердце машины», «Спецназ «Тяжелые машины», «Гигантские корабли», «Грандиозные переезды» и «Самые крепкие инструменты».

Николай Валуев в промо-кампании

Знаменитый боксер, «русский гигант» Николай Валуев стал идеальной кандидатурой для промо «Месяца гигантомании». Съемочная группа Discovery Channel специально приехала в родной город боксера Санкт-Петербург для того, чтобы снять с ним пять роликов с оригинальными сюжетами, раскрывающими концепцию нового цикла и рассказывающими о том, как непросто живется большому человеку в мире маленьких вещей. Ролики с участием спортсмена были запущены в эфир Discovery Channel Russia 19 апреля 2010 года и стали важным инструментом для продвижения цикла. По данным телеканала, промо цикла оказалось настолько удачным, что входящие в него программы по популярности у телезрителей опередили другие шоу Discovery Channel на 20%.

«Получить столь престижную награду - большая честь для нас, - говорит Наталья Кузнецова, Директор каналов Discovery Networks CEEMEA. - Мы постоянно инвестируем в развитие канала, и высокая оценка зрителей и профессионалов индустрии, воплощенная в золотой статуэтке Promax BDA, - еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении».

 

Источник: Pro-Vision Group company



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!