ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.08.2011

Анализ рынка: Женщины из России любят книги больше, чем косметику

Кто совершает покупки через интернет и какие товары из США чаще всего покупают? На эти вопросы ответили эксперты BayRu, которые собрали данные о предпочтениях пользователей своего сайта.

Согласно данным, полученным от экспертов компании BayRu, большую часть покупок через онлайн-сервисы совершают мужчины. Они составляют 83% всех покупателей и пользователей портала bay.ru.

«Причина такого значительного преобладания мужчин среди клиентов интернет-магазина скорее всего кроется в психологии потребителей. Многие исследования различий в женском и мужском потребительском поведении говорят о том, что для женщин очень важен процесс совершения покупок. Возможно, поэтому женщинам сложнее привыкнуть к покупкам через интернет, которые так не похожи на привычный шоппинг. Для большинства мужчин же интернет-магазины eBay и Amazon стали идеальным решением. Выбрать товар и заказать его доставку из другой страны можно без особых усилий», - объясняет Максим Андрюхин, генеральный директор BayRU ООО в России и СНГ.

Что же заказывают через интернет мужчины и женщины?

Итак, 96% покупок автозапчастей совершены мужчинами - и это совсем не удивительно. Странно другое: большая часть клиентов компании BayRu, которые приобрели автозапчасти, проживают вне таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург. Возможно, это связано с тем, что некоторые автозапчасти не поставляются в нужном количестве в небольшие города и поселки, поэтому их жители и предпочитают выбирать именно то, что им необходимо в онлайн-магазинах.

На втором месте в списке мужских предпочтений стоят «Mузыкальные инструменты» - 95% товаров этой категории приобретаются мужчинами. Чаще всего заказывают довольно дорогие и редкие инструменты, которые просто невозможно купить в обычном музыкальном магазине.

Электроника уступает совсем немного и занимает третье место - 94% различной техники от фотоаппаратов до бытовой электроники покупается мужчинами.

Удивительно, что мужчины совершают большую часть покупок даже в традиционно женских категориях товаров. Например, в категории «Здоровье и красота» популярностью пользуются Rogaine и другие товары от потери волос. Для мужских покупателей лидерами продаж в категории «Одежда, обувь и аксессуары» являются такие компании как Ralph Lauren, Levi's и Nike.

Тем не менее аналитики BayRU выделили самые любимые женские товары. Как оказалось, женщины довольно предсказуемы в своих предпочтениях. Первое место в рейтинге женских покупок занимает категория «Здоровье и красота» - 24% всех заказов в этой категории сделаны конечно же женщинами. Тут отмечается явно больший интерес, нежели к запчастям (там - 4%).

Второе место получает категория «Книги» - 23% всех покупок были сделаны женщинами. Примечательно, что в нашей самой читающей в мире стране книги оказались для россиянок важнее, чем «Одежда, обувь и аксессуары», в которой 22% покупок делаются женщинами. Статистика составлена согласно информации о 75 000 зарегистрированных пользователях компании BayRu.

 

Источник: re-port.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!