ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.08.2011

Новый журнал для российских маркетологов

Российский рынок профессиональных деловых СМИ пополнился новым изданием "Just Marketing" (www.justmarketing.ru) – журналом для профессиональных маркетологов и всех тех, кто интересуется маркетингом и коммуникациями в России и за рубежом. Учредитель и издатель – издательский дом «Деловые медиа».

Just Marketing предназначен для тех, кто хочет владеть полезной и актуальной информацией, быть в курсе последних тенденций в области маркетинговых коммуникаций, стремится найти единомышленников и формировать собственное профессиональное пространство.
 

В 2011 году журнал выходит с периодичностью один раз в два месяца объемом 120 полос. Распространяется по подписке. Ведущие рубрики Just Marketing: «Цифры. Тенденции. Факты», «Управление коммуникациями», «Профессия - маркетолог», «Маркетинг & IТ», «Практикум», «Интернет от А до Я», «Маркетинг территорий».

 

40% объема каждого выпуска посвящены главной теме номера. Так, свежий журнал Just Marketing рассказывает о маркетинге будущего. Его авторы – высококлассные специалисты в области стратегических маркетинговых коммуникаций – рассказали читателям, каким они видят маркетинг через пять, десять и двадцать лет. А также о том, что стоит сделать уже сейчас, чтобы в этом самом будущем не остаться «за бортом» корабля отечественных коммуникаций.

 

По словам исполнительного продюсера ИД «Деловые медиа», старшего партнера коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова, на российском рынке неоднократно принимались попытки издавать журнал для маркетологов. «Мы с огромным уважением относимся к деятельности коллег и признаем достоинства аналогичных изданий. Но специалисты по маркетингу по-прежнему ощущают дефицит информации по специальности. Мы не сомневаемся, что Just Marketing станет площадкой для обмена профессиональными мнениями».

http://reklamaster.com/get_image/id/12681

 

 

 
Источник: www.mediabusiness.com.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!