ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.08.2011

Айдентика нового бренда Carlsberg

Агентство Ergo разработало айдентику нового бренда Carlsberg - безалкогольных напитков BEO*, которые призваны служить альтернативой алкогольным и слабоалкогольным продуктам компании.

Напитки BEO* позиционируются как «приятно освежающие» и изысканные. Новый бренд, впервые появившийся в магазинах, ресторанах и барах стран Скандинавии, был хорошо воспринят торговыми компаниями и публикой.

«Агентство Ergo вступило в процесс создания бренда на критической стадии и довольно быстро смогло предложить нам подходящее решение и верный дизайн. Оно помогло нам воплотить идею бренда в жизнь, а посвященный бренду журнал и промо-материалы поспособствовали успешному представлению его акционерам, - говорит Лене Дерби Андерсон (Lene Derby Anderson), директор по инновационным платформам в Carlsberg Breweries. - Напитки BEO* сейчас распространяются в Дании и по всей Европе. Мы же тем временем можем порекомендовать работу Ergo и выразить уверенность, что в будущем нас ожидают новые совместные проекты».

Айдентика нового бренда

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!