ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.08.2011

Istomin.ru предложил новую модель сотрудничества печатным СМИ

Istomin.ru предложил новую модель сотрудничества печатным СМИ
Модель предусматривает получение медиа-партнером комиссии за привлечение звонков потенциальных клиентов. Размер комиссии напрямую зависит от количества звонков, поступление которых медиа-партнер может контролировать в режиме реального времени

Платформа Istomin.ru была запущена в феврале 2011 года. Сайт предлагал сервис покупки и управления пакетом услуг по принципу «Оплата за звонок». Основными каналами были радио, ТВ и наружная реклама, а также BTL. Теперь к ним добавились печатные СМИ.

«Контекстная реклама прочно заняла свое место в маркетинговых планах компаний, но все ее неоспоримые преимущества были до сих пор недоступны рекламодателям классических СМИ. Внедрение новой модели позволит в полной мере использовать потенциал, который есть у газет и журналов», - говорит создатель интернет-платформы Юрий Истомин.

Первым соглашением на работу по новой модели стал договор с журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Популярная пресса»). В ближайшее время подобные соглашения будут заключены с целым рядом деловых и популярных печатных изданий, сообщается в пресс-релизе.

По информации AdIndex, подобные соглашения в ближайшее время будут заключены с журналом «Русский Репортер», еженедельником «АиФ» и другими изданиями. «Используемая  нами модель в корне меняет сложившиеся отношения между СМИ и рекламодателями. Благодаря нашей технологии выигрывают и рекламные площадки, и рекламодатели. Газеты и журналы, видя прямую связь между публикуемой рекламой и откликом клиентов, имеют возможность оптимизировать рекламную политику издания. Рекламодатели, в свою очередь, могут судить об эффективности медиа-каналов, используя не показатели тиражей или рейтингов, а цифры количества обращений клиентов», - рассказал Adindex Феликс Полянский,  генеральный директор компании-оператора интернет-платформы Istomin.ru. Размер комиссии, которую могут получать СМИ – до 50%  от стоимости каждого целевого обращения.

 

Источник: adindex.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!