ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.08.2011

Каждый пятый пользователь соцсетей переходит  по незнакомым ссылкам

http://www.reklamaster.com/get_image/id/12749Каждый пятый пользователь социальных сетей переходит по ссылкам, независимо от того, знает ли он отправителя или нет. Об этом свидетельствуют результаты исследования по безопасности, проведенного компанией G Data Software в 11 странах, которыми располагает ЛІГАБізнесІнформ.

46% не переходят по ссылкам вообще, и третья группа респондентов только переходит по ссылкам от "друзей" и знакомых пользователей. 

"Одним из самых популярных видов мошенничества является распространение зловредов через ссылки на порталах и социальных сетях. Особенно через сокращенные ссылки, которые на первый взгляд не выдают своего ресурса, - рассказывает Эдди Уильямс (Eddy Willems), евангелист по безопасности G Data Software. - И такие линки, которые должны были вести на площадки со скандальными видео, переводят пользователяя на зараженные сайты. Для борьбы с таким вредоносным ПО, необходимо использовать программу для безопасности со встроенным http-сканером, и быть аккуратнее с линками от неизвестных пользователей".

Молодые пользователи более свободно себя чувствуют в социальных сетях, чем пожилые. Но, несмотря на это, по результатам исследования G Data, они менее аккуратны со ссылками: чем старше пользователь, тем меньше вероятность, что он вообще откроет любую предложенную ему ссылку. Но зато молодые респонденты больше подготовлены к рискам в социальных сетях в отношении к ссылкам от знакомых и незнакомых пользователей.

Исследователи также отмечают небольшую разницу в поведении женщин и мужчин в социальных сетях. Подобно поведению молодых пользователей мужчины реже обращают внимание, кто прислал ту или иную ссылку. В тоже время женщины немного более осторожны, предпочитают переходить по URL только от членов своей группы. 

Напомним, во II квартале года был отмечен бурный рост количества вредоносных программ для мобильных платформ. По сравнению с I кварталом количество модификаций зловредов под J2ME (ПО для телефонов и смартфонов начального уровня), увеличилось в два раза, а под Android OS - в три.

 
Источник: www.liga.net



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!