ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.08.2011

Протечка в голове

Весьма оригинальная идея - рекламировать состав для водонепроницаемой кровли... протечками. Но рекламисты - народ ушлый.

И крыша течет. Но не там, где вздумается ей, а там, где захочет этот клей. То есть, где мы решим его не намазать. В общем, если долго думать «от противного», то выйдет нечто вроде перефразированной поговорки - «плохо там, где нас нет». И в скобках - «тестер». То же самое происходит и с головой рекламиста, где каждая извилина легко спрямляется согласно брифу.

Реклама водонепроницаемой кровли
Реклама водонепроницаемой кровли
Реклама водонепроницаемой кровли


Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!